Потерянный временем

Да  есть то, о чем ты думаешь всегда, боишься сказать, а в мыслях одна ерунда,
Порой приходит тот момент , когда нужно , но боишься,  делаешь шаг назад и садишься.
И то момент всегда очень близко, когда весной сходит  та самая талая вода,
И ты должен , проявить хоть немного  света, но не можешь и опять  начало конца.
И так каждый раз все  повторяется, со мной,  головная боль,  не уходит – долой.
Все те мысли, я тону в океане, беру ручку,   начинаю писать - может я изгой.
Не ну , а что представьте такую тему, вроде просто человечек,  заслан не в то время.
Для него чужда обстановка, не понятно поведение,  другой мир , другое измерение.
И среди этого всего сидишь и пишешь письмо, но зачем, для кого? не понимаю  ничего!
И тут приходит мысль будущего, которое  впереди  и  я боюсь лишиться  его.
Я гонюсь за тобой  и пытаюсь все вернуть, да я знаю виноват, и  я в этом каюсь.
Не поверишь, но правда  будущее я вижу только с тобой, хоть  и смутно парой.
Моя жизнь похожа на листок, испачканный в разноцветных чернилах,
Хотя не скажешь, что так разнообразно провел ее , в жизненных руинах.
 И каждый раз как только вспоминаю, значит я убит,  и сильно накрыла ностальгия.


Рецензии