Воспоминания

Стены, тишина  я один в пустой квартире,
Не кого, не хочу слушать в этом бренном мире.
Гадости кругом , потасовки всяких мразей.
А я сижу, пью кофе, одинокий , мысли лишь о ней!
Да что творится, не могу понять я, что к чему.
Хочу вернуться к прежнему, но не пускают, не могу.
Да, хорошо у нас  с тобою начиналась встреча.
День тот не забуду не когда, ведь память вечна.
10-ое число,  каток  я с другом ты одна каталась,
Среди всей той суеты ты мне и повстречалась.
Не подозревая и не думая  о том, что будет с нами.
Мой взгляд остановился среди тех ламп мерцаний.
Да, все хорошо  у нас пошло с того момента
Общение  и встречи , расставания и комплементы.
Нас было трое : мой друг и мы с тобой.
Но там в какое-то мгновенье произошел сбой.
Я понял, то что друг мой вовсе мне не друг , а враг.
Он предал  меня и уважение к нему  исчезло в мрак.
Остались здесь лишь ты и я, но правда не на долго.
Растаял снег и ты ушла , забыв про нас так, жалко.
Прошло пол года,  я пишу про это стих не в красках.
Ведь ты сама все знаешь, и лишь с тобой я жил не в масках.
Сегодня  я один  и в мыслях не кому не объяснимое.
С тех пор число седьмое для меня мнимое,
А ведь когда-то было для меня любимое…………………….
Стены, тишина  я один в пустой квартире,
Не кого, не хочу слушать в этом бренном мире!


Рецензии