Алло!

            - Алло!
            - Да.
            - Кто говорит?
            - А кто вам нужен?
            - Мне нужна Наташа.
            - Это не Наташа.
            - А кто это?
            - Надя.
            - Какая ещё Надя?
            - Вы, очевидно, ошиблись номером.
            - С чего вы взяли?
            - Ну, вам же Наташа нужна?
            - Конечно.
            - А я Надя. Значит, вы набрали не тот номер.
            - Этого не может быть.
            - Как же не может, если это очевидно.
            - Вам очевидно, а мне нет.
            - Я кладу трубку, попробуйте набрать ещё раз.
            - Какой толк набирать два раза?
            - Ну, возможно, вы ошиблись в первый раз, могли перепутать одну цифру.
……………………………………………………………………………………………………

            - Алло!
            - Да.
            - Кто говорит?
            - Это опять вы и вам нужна Наташа. А я Надя. То, что я Надя, для меня очевидно. Значит, у вас неверно записан Наташин номер.
            - А вы точно Надя?
            - Это забавно. Даже если я не Надя, а, допустим, Марина, я всё равно не Наташа. А вам нужна она. Всего доброго.
……………………………………………………………………………………………………...

            - Алло!
            - Да…
            - Кто говорит?
            - …
            - Надя, это вы?
            - Это, разумеется, я. Вы ведь постоянно набираете один и тот же номер. Вам нужна Наташа? Хорошо, я Наташа. Так что вы хотели?
            - Я ничего не хотел. Мне дали ваш номер телефона.
            - Чей номер?
            - Ваш. То есть Наташин.
            - Так, и что? Честное слово, это любопытно.
            - И просили кое-что передать.
            - Передавайте.
            - Но вы же Надя.
            - Во-первых, я уже Наташа. А потом, очень интересно, что же просили передать. Кстати, кто?
            - Ваш друг.
            - Как его зовут?
            - Кого?
            - Моего друга?
            - А вы не знаете?
            - Конечно, не знаю. Ведь я Надя.
            - Ах, да. Он просил передать, что не сможет прийти завтра в шесть. Он уехал. Так получилось. И просил меня передать.
            - А почему он сам не позвонил?
            - Не расстраивайтесь, пожалуйста.
            - Почему я должна расстраиваться? Пусть расстраивается бедная Наташа. Она будет зря ждать его, а он не придёт.
            - Почему?
            - Вы всё время забываете, что я Надя. А вы не сможете предупредить Наташу никаким образом.  И номер телефона вы тоже не знаете, как оказалось.
            - Номер у меня есть. Мне его друг сам записал.
            - Очень рада за вас.
            - Почему?
            - У вас есть алиби. Вы не виноваты, что ваш друг ошибся, когда написал мой номер, а не Наташин. Стало быть, к вам никаких претензий.
            - А вы точно не Наташа?
            - Вы знаете, после ваших звонков я уже сомневаюсь, точно ли я Надя.
            - Обидно получилось.
            - Ничего. Не переживайте. Когда ваш друг приедет, они сами разберутся между собой. Кстати, бумажку с номером сохраните, как доказательство. Всего хорошего!
……………………………………………………………………………………………………...

            - Алло…
            - Я слушаю…
            - Это я…
            - Неужели вы думаете, что я не догадалась?
            - Извините, я забыл представиться. Меня зовут Вадим.
            - Я запомню.
            - Запомните?
            - А что же мне остаётся?  Ведь мой телефон ещё у вас?


Рецензии
Вообще-то я обожаю такие случаи. Когда они происходят со мной, включаюсь полностью, не гадая, что из этого выйдет. Если покопаться, то и здесь, среди опубликованный мной историй, можно найти несколько. И только одна из них неприятна, хотя, если вдуматься, смешна.
Не надо, не надо рассказывать мне, что там дальше получилось у Нади-Наташи с Вадимом. Пусть они сами разбираются, а нам и так хорошо. Спасибо за эту прелесть, Галина!

Лада Вдовина   28.08.2022 15:54     Заявить о нарушении
Чем-то мы с Вами похожи, Лада. Может, тем, что ждём от жизни каких-то чудес, несмотря ни на что?
Благодарю Вас за отзывчивость Вашего сердца.
С теплом,

Галина Савинкина   28.08.2022 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.