Тесёмки-ленточки...

Тесёмки, ленточки, кусочки кружева,
С полсотни пуговиц и мулине
Живут в шкатулочке, добром нагруженной –
Она от бабушки досталась мне.

Склонивши голову, смотрю восторженно
На все сокровища из прошлых лет,
И вдруг средь бусинок я вижу сложенный,
Тесёмкой связанный тугой конверт.

И стало знобко мне – имею право ли
Прочесть послание души чужой?
Конверт украшен был сухими травами…
И автор, кажется мне, был левшой…

Возможно, радости там ждёт безбрежие,
Любви возвышенной храня слова…
Тесёмка-ленточка как ласка нежная…
Печать сургучная как хлеб черства…

Передо мной всю ночь лежит послание:
Кому – неведомо... жаль, что не мне…
Эх, банты, кружева!
                Борюсь с желанием
Остаться с тайною наедине…

2 октября 2014


Рецензии
До чего же дороги письма тех, кого уже нет! Привет, Ирочка! С нежностью.

Александр Абрамов 2   03.10.2014 19:45     Заявить о нарушении
Сашенька, милый, спасибо нежное! Обнимаю!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   31.10.2014 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.