Это судьба 3

Утром Оля проснулась раньше Алексея, выскользнув из под одеялка,  пошла в душ, встала под прохладные струи воды, вода стекала по телу, смывая следы бурной ночи между ними.

Мысли о предложении замуж крутились в голове, как так, не может этого быть, даже не верится, что такой парень как Алексей, предложил узаконить отношения с ней, простой девчонкой.


Алексей открыл глаза,проснулся, обнаружив, что в кровати он один, запахи, доносившиеся из кухни напомнили о том, что его девушка, любимая девушка тут, и она согласилась выйти за него.

Надо познакомить ее с братом и с отцом.

Позавтракав яичницей с колбаской и тостами Оля засобиралась домой, немного смущаясь, села на колени к нему и  произнесла:
-Алёш, мне пора, в институт надо.
Как же ласково она посмотрела на меня, и назвала так, как мама называла.

А вслух сказал:

-Да, конечно, я отвезу тебя, и.. немного помолчав, предложил:

- Оля, может вместе будем жить, твои родные не против будут ведь? Мы же пожениться решили.

Она бросила на него взгляд украдкой, когда он говорил, просто любуясь этим мужчиной, вспоминая его жаркие, горячие поцелуи.

-Я согласна, только маме надо сказать.

-Хорошо, надо бы познакомиться с ней, и еще.. я хочу тебя с братом познакомить и отцом.


В офис Алексей прилетел как на крыльях. Он был так рад, рад тому, что нашел свою женщину, которая ему подходит, и еще.. она похожа на маму, он всегда хотел найти девушку, похожую на маму, маленькую, скромную, застенчивую..

Замечтался, и не заметил как брат пришел.

-Леха, Леха??? Брат? Ты тут? Да что с тобой ?

-Андрей..  брат..я встретил девушку, хочу тебя познакомить с ней тебя.

-Оо, я в курсе,  Дианка истерила уже перед Никой, ты что спятил? Ты же Динке обещал.. любовь, морковь и все такое.

-Да не люблю я ее, она пустышка, ты же знаешь, глупая пустая блондинка, что ей надо, только бабки, мои бабки.

-Ага, я понимаю, зато с ней в нашем кругу не стыдно.

-Да мне плевать на этот круг, достали вы меня этим кругом, одно на уме, деньги, шмотки, тряпки  мне надоели, ты понимаешь?

- На днях я тебя познакомлю с ней, и.. мы решили пожениться.. с этими словами Алексей вышел.

У брата отвисла челюсть. Все намного хуже, чем он думал. Надо что то делать.

-Маша, я на объект поехал, до обеда не вернусь.

 И вышел из здания.  Сел в машину,завел двигатель, мысли судорожно крутились в голове, разговор с отцом не давал покоя.
Отец решил оставить бизнес, и переписать его на обоих сыновей, но, при одном условии, чтобы они оба были женаты, и причем, женой Алексея должна быть именно Дианка. Только она. Потому что ее папаша, партнер отца, и вложил инвестиции в бизнес, теперь нельзя порвать отношения с Динкой, отец просто убьет братишку.

-Ника, ты дома? Позвонил он жене, жди меня, я буду  скоро, есть разговор.

Ника сидела на кресле, маникюрша пилила ногти, последнее время она приходила на дом. Ника выглядела на все сто. Ухоженная, маникюр, прическа, она даже в постель ложилась спать накрашенная, а утром, вставала раньше мужа, чистила зубы, умывалась, красилась заново и снова ложилась, она просто терпеть не могла быть неухоженной даже с утра.
Ее все устраивало, муж, обеспеченный, богатый свёкр, дом, обслуга, ну о чем еще можно мечтать.

Андрей зашел в дом,  увидев Нику, и рядом с ней маникюршу, он поморщился, иногда его это просто раздражает, как же надоела это ее однообразная маска на лице, даже утром красные губы.
Иногда так хочется трахнуть жену спросонья, обнять ее, поцеловать в теплые губы, без помады, вот же б**ть, как куклу трахаю ее. Она даже минет делает как то искусственно.

Не задумывался про это никогда, а сейчас, увидев ее, аж резануло по сердцу и неприятно как то ёкнуло там.

-Никулька, дорогая, я дома.

-Сейчас, милый, я освобожусь.

Так и знал, что скажет сейчас так, протяжно, выговаривая каждую букву..  достала уже этим освобожусь.
Его все раздражало, сам не понимал почему так.

-Ника.. у нас проблемы.

-Даа? Что случилось?

-Лешка передумал на Дианке жениться, познакомился с какой то девахой, и они видите ли решили пожениться.

-Да ладно.. твой братец разиня решил жениться.. что то новое. Но, Динка его не отпустит, сам знаешь, она ухватилась за него, им же вертеть можно во все стороны.

-Э нет, он видеть ее не хочет, помешался на своей Оленьке.

-Да эта та девка, что перед ним жопой крутила. Диана говорит, такая моль серая, переспала с ним сразу же, видимо решила зацепить богатенького мальчика.

-Ник.. так не пойдет, Лешка не должен быть с ней, надо сделать так, чтобы они расстались.

-Понятное дело. Денежки папочки почти наши. Твой братец своенравный сказал, что ему бабки отцовские то не нужны, типа сам зарабатывает достаточно, но вот скажи милый, разве бывает денег МНОГО???


Андрея почему то опять передернуло.. ну когда ж тебе хватит уже, подумал он.

-Так, чего -  нибудь придумаем, -  сказала она. Я пошла пошопиться, поедешь со мной?

Она знала наверняка, что он откажется.
Муж помотал головой, она удовлетворенно кивнула и пошла в спальню одеваться.

Зазвонил телефон..брат, высветился экран.

-Андрюха, приезжай ко мне сегодня, скажем так часа через два.

-Хорошо, жди.

Спустя пару часов Андрей подъезжал к дому брата, поднимаясь на третий этаж он думал, почему до сих пор он живет тут, ведь может же жить в доме, за городом. Нет же.. не хочет он, прямо как не от мира сего.
А ведь сам был такой же.. шептал ему разум. Пока на Нике не женился. Вот черт.. сегодня Ника его раздражает весь день, даже мысли о ней неприятные какие то.

-Привет, брат. Лешка как всегда обнял его за плечи. Они были близки. Потому что близнецы. Потому что одна кровь.
-Заходи в мое холостяцкое жилище.

-Чай, кофе, или что покрепче?

-А давай что покрепче, нервы сегодня на пределе. Ты правду мне сказал.. ну про женитьбу?

-Да, конечно.. и кстати вот моя прелестница пришла, услышав звук открывающейся двери, сказал Алексей.

- Интересно.. она что, живет тут уже?

-А можно подумать ты с Никой не жил до свадьбы, она же у тебя осталась сразу после вашего первого секса.
Так и есть, пронеслось в голове. Встал и пошел в прихожую.

-Любимая моя, услышал он, я тебя хочу познакомить с самым близким мне человеком..продолжал Алексей.
-Познакомься... это мой брат Андрей, он старше меня на пару минут.

-Привет, я Оля.

Казалось, вся жизнь мелькнула перед его глазами. Он просто был ошеломлен этой девушкой, взяв ее за руку, чтобы поприветствовать, он ощутил жар ее ладони и мягкость кожи. Какие маленькие, тонкие пальчики у нее.
На него смотрели огромные карие глаза, пухленькие губки, она была такая мелкая, совсем не такая как Ника. Естественная такая.

Они сидели на кухне, она за 5 минут накрыла стол, сделала бутерброды, поджарила тосты.. так непривычно.. Ника даже колбасу нарезать не могла.. или не хотела.

Он попивал коньяк и тайком любовался ей.
Действительно красивая и простая. Необычная,  веселая, глаза искрятся счастьем. Когда Алексей посадил ее на колени он отвел глаза, ему стало как то не по себе.
Завидно что ли.

Изрядно выпив, он засобирался домой,позже, сидя в такси, он ехал и думал, что она и правда классная.
Закрыв глаза, он представил, как ее губы прикоснутся к его губам.. ммм, застонал он, а ниже, еще ниже.. и вот ее губы сомкнулись на головке члена... от этого в штанах член одним махом напрягся.

Приехав домой,  он зашел в гараж, сел на диванчик,  достал член из штанов, все трусы были мокрыми от возбуждения.. начал подрачивать его, закрыл глаза, и почему то вспомнил об Ольге, о ее губах.. вот они мысленно на члене, сосут его и смотрят бесстыдно в глаза.

Какое сочетание бесстыдства и невинности. Через пару минут он бурно кончил.

А дома ведь  ничего не изменилось. На столе записка: я в ночнике, буду поздно.

Вот сука.. опять в ночнике.

Налив в стакан коньяка он поднялся в спальню. Везде стоял запах духов жены.  Сегодня он его раздражал.
Завалившись на постель он почти засыпая думал снова об этой девушке. Чем то она зацепила его.

Первый раз в жизни он завидовал брату.

Как же ему повезло.

Какая то ревность подкатила к горлу.

Ведь это женщина брата.

Но.. он не прочь с ней переспать.

Он хочет ее. И поимеет.. возможно..


Рецензии
Интригующе...

Игорь Леванов   31.10.2014 15:54     Заявить о нарушении
Действительно...
Спасибо..

Ксения Михайлова   31.10.2014 15:58   Заявить о нарушении