Этой ночью я за рулём - Посвящается Вере -

Маленький, глупый мальчик, езжай уже куда нибудь.
Как всегда, буду делать что хочу, так я определила свою жизненную позицию.
Не согласен!? Уходи! Не согласен!? Мне всё равно... Это тебе не кино.
Это моё личное царство, это, моё личное пространство.
Сегодня как всегда, вся ночь на кончике моего ногтя, я вершу судьбу, я представляю вам Веру!
Этой ночью всё, или ничего. Я люблю рисковать собой, ты со мной Boy?
Ну, тогда не тормози Go!
Милый, глупый мальчик, как тебе не знакомы мои чувства, как ты ничего не чувствуешь, хотя, думаешь, что всё обо мне знаешь.
Уйди прочь, ничтожество! Этой ночью я рулю, этой ночью я за рулём.
Иди сюда, смотри на меня, как я прекрасна, как я над тобой властна.
Ну, давай же, смотри, не признаю никаких правил, делаю что хочу, этой ночью я рулю!
Не раскрывай рта, не говори мне пожалуйста, не заставляй чувствовать к тебе жалость.
Лучше, просто уйди, мы, Веры, так свободолюбивы знаешь ли.
Глупый мальчик, ты одумался?
Так и быть, я буду добра этой ночью.
Я за рулём, будешь моим пассажиром, попросту, козлом.
Шоссе огней, шоссе ветров, страха ноль, педаль в пол.
Мне всё равно на жизнь, на смерть, на всё, я буду чувствовать себя хорошо.
Вам, не помешать мне, вы все жалкое дерьмо!
Так любите свои жизни, а мне всё равно, я беру от жизни всё!
Вера не знает, что значит No!
Ну, а ты, всего лишь колесо, запасное колесо...


Рецензии