Дура и дурачок

...Привязалась после свадьбы к моей жене зараза: и лично, и при людно называть меня "дурачок!"или "мой дурачок!" Попросил пару раз об одолжении, а потом привык и перестал обращать внимание.
    И, вот, были мы как-то в гостях у моей бабушки, в Тешебсе. Сижу на улице, курю, дверь в домик открыта. Слышу разговор:
 -  Оленька, извини меня, пожалуйста, но я заметила, что, не считаясь с присутствующими, Ты постоянно называешь Володю дурачком. Какой же он Тебе дурачок - высшее военное образование получает, на золотую медаль идет и вообще...
    А, потом, не понимаешь разве, как ТЫ при этом выглядишь? Если выбрала себе дурачка-мужа, то кто же Ты сама после этого?!
 -  Так, Прасковья Ивановна! Я же в шутку, любя, разве Вы не понимаете?
 -  Я-то понимаю, Оленька, а, вот, люди могут и не понять. Ты поддерживать должна мужа, а не унижать его вольно или невольно как при своих, так и при чужих особенно. Подумай об этом, девочка...

    С началом взрослой семейной жизни на гостевых застольях, заметил в любимой женушке еще одну дурную привычку - перед тем как напиться самой, она всегда пыталась "опекнуть" меня. Двойная мораль, так сказать. Причем, так хитрожопенько, что почти все присутствующие, вслед за ней, повторяли: "Владимир Николаевич, может Вам действительно хватит?" И она, солируя:
 -  Ну, Володенька, ну, пропусти этот тост!..
 -  ЕПРСТ!.. Компании-то не простые бывали. А я оказывался в них как... ну, в общем КАК.
    И это при том, что не ей за мной, а мне за ней довелось несколько раз убирать гадость, когда она блевала на пол с кровати. Жена, ведь, девочка... Однако, и мысли бывали - а на хера мне это?! Перепила? Будь добра сама как-то...
    В общем, ухаживал, хотя и брезгливый по роду. Любил её, даже блевотную.

 ...Сидим как-то вдвоем в штабе. Комендант (погранкомендатура "Цветочное", (Сайменский канал) и 6-ти застав):
 -  Владимир Николаевич, можно личный вопрос?
 -  Та, хоть, тысячу, Василий Степанович!
 -  Вы что, тайком пьете?
 -  Не понял... Чем я замполит Ваш мог спровоцировать этот вопрос? Вы же меня, вроде, уже несколько месяцев знаете...
 -  Ну, вот, понимаете... уже и несколько застолий... и каждый раз Ольга Ивановна пытается удерживать Вас, простите, от лишней рюмки?..
 -  Ах, вот, откуда ветер-то. Простите, Василь Степанович, тоже личный вопрос - Вас Ваша жена любит?
 -  Ну, полагаю, да. А суть вопроса?
 -  А,вот, если бы она, то есть, Ваша жена, в присутствии начальника отряда, начальника тыла, когда Вы их привечаете, повела бы себя как Ольга Ивановна? Вы бы что сделали?
 ...Разорвал бы.
 -  Простите, я на все вопросы ответил?
 -  Да, уж! Я как-то машинально доверился Вашей Ольге Ивановне...

 ...Прошло время. Очередное высокопоставленное застолье. Три рюмки (три тоста, разумеется) выпиты. Наливают по четвертой... Только Ольга рот раскрыла, чтобы в очередной раз уберечь меня от алкоголизма - тут я потихоньку (а что значит потихоньку за круглым столом?) ей и выдаю:
 -  Олюшка, может ты на этом остановишься? Не надо, Солнушка, Тебе больше, не пей! Плохо же может быть... Как прошлый раз! И завтра, опять же, болеть будешь...
 ...Все взгляды на Ольгу - что за женщина этакая, не воздержанная, в нашей не пьющей компании объявилась?..

 ...В общем, когда дома она закатила мне грандиознейшее шоу, я ей сказал - если Ты, Дурочка, попытаешься еще раз унижать меня принародно - я сделаю Тебя посмешищем всего Выборгского погранотряда, а, может быть, и всего КСЗПО, и разойдусь с Тобой, как с не подлежащей употреблению в Пограничных войсках бабой!

 ...Спросите для чего запачкал бумагу воспоминаниями этими? Ответ прост - мне до сих пор не понятны некоторые проявления женской сучности. Ну что это, подскажите, люди добрые? Действительно такие, вот, уродливые проявления любви и заботы или, наоборот, подсознательное желание унизить, уколоть, ударить нелюбимого в спину?

    Могу ошибаться, конечно, но на мой взгляд всё проще. И подобные проявления - суть действия  грубых, защитных проявлений нашей первобытной звериности... И, увы, эти вещи встречаются не только среди малоинтеллектуальных женщин. Если присмотреться, подобное можно заметить на всех этажах и ярусах нашей социальной жизни и общественных отношений - чем больше унизишь, оскорбишь, изобьешь другого, тем с большим уважением к тебе станут относиться окружающие люди, ЗЭКи, солдаты "Деды", политики. Да и сам(А) себе будешь казаться более значимой, во всяком случае, не такой как этот Ваш дурачок Вова...


Рецензии