Наставление сыну

Склони свою голову
И послушай,что я скажу тебе.
Я возвращаюсь в те времена,
Когда молитвы стали традицией.
И сегодня я буду молиться за тебя,

И завтра я поступлю точно также.
Благословляю тебя своей любовью
На дорогу,по которой ты пойдёшь.

Пусть ты будешь далеко от меня,
Возможно,даже достигнешь края судьбы.
Но я буду молиться,чтобы ты был осыпан бриллиантами и жемчугами
С ног до головы.
Буду молиться,чтобы ты никогда не был в ссоре с удачей.
Пусть все,кого ты встретишь на своём пути,будут к тебе благосклонны.

А я буду просить небесных ангелов присматривать за тобой,
Направлять каждый твой шаг.
Буду просить о защите от всякого зла.

Надеюсь,ты принесёшь людям только любовь
И сам тоже всегда будешь счастлив.
Я буду молиться,чтобы ты был окружён любовью
До конца своих дней.
А сейчас иди-
Я не вправе тебя больше задерживать.
Я просто склоню голову и тихо помолюсь за тебя.

(авторское виденье песни Secret Garden-Sleepsong)


Рецензии