Калейдоскоп 24

Наверное.

Ты прав...
С чего решила вдруг,
что всё моё -
лес и нехоженые тропы.

Друг,
он и в горе - друг.
Все остальные,
только нервотрёпы.

***
Окраина.

Земля чужая, бывшая родной.
Я ностальгией всё ещё больна.
Звенит душа, натянутой струной:
война, так страшно...боже мой,
...война!

***
Моё.

Распятие - дороги.
Все четыре.
Стою на перепутье
годы, миг?

Нам выбор дан.
Пусть нестабильно
в мире,
но главное,
что нужен мир -
постиг!

***
Реал.

Погрозишь кулаком
этой жизни - держись!
Я ещё за себя повоюю.
Усмехнёшься:
Дерись не дерись...
мне не нужно,
поверишь,
другую.

***
Успокойся.

А что касается стыда...
Про то давно уже забыли.
И не осталось ни следа,
где мы когда-то,
где-то были.

***
Истинное.

Мы разучились мыслить
прямо,
без прикрас,
не искажая смысла,
от души.

Умеет Вася -
серенький окрас,
лепечущие что-то
малыши.

***
Осень.

Верю в силу света,
этим и жива.
Вертится планета,
кругом голова.

Дождик льёт устало,
ноги вязнут в грязь.
Мало солнца...мало.
Жаль что ты не князь.

***
Стоп!

Как после этого
рецензию писать?
А, вдруг, не то
получится сказать?
И отсечёт язык,
наточенный топор,
без слов,
оставив
разговор.

***
Соль.

Что в глаза услужливая речь?
Припечатай сердце крепким словом!
Заржавел давно без дела меч,
в мире безнадёжном и суровом.

***
Утро.

Осталось написать про день,
про вечер поздний, ночь седую.
Тем, у кого сейчас мигрень,
что мозг динамит вхолостую.

Тем, кто не верит ни во что.
Ни клятвам, ни простым наветам.
Жизнь, как билетик спортлото,
где, вряд ли, выиграть...поэтам.


Рецензии