Перехлёст. Глава 7

            Как ни странно, я спокойна, но какая-то странная тяжесть в животе и груди. У меня сегодня выходной. Я не разговаривала с братом две недели, и мне очень хочется его увидеть. Собираюсь и еду к нему на работу — в главную мастерскую. Выхожу из машины, вижу удивлённые взгляды, обращённые на меня. Меня знают, но все удивлены тем, что я приехала. Очень уж редко я это делаю. Я нахожу брата в крайнем отсеке, стоит рядом с белой иномаркой и даёт советы парню, который лежит под машиной.
            — Марк, — зову его я и слабо улыбаюсь. — Привет.
            — Маша? — Удивляется он и снова смотрит на парня внизу: — Я сейчас вернусь. — И идёт ко мне.
            — Ты в порядке? — Спрашивает он, обнимая меня.
            Я киваю.
            — Я тебя отвлекла?
            Он морщится, ему явно не хочется этого говорить.
            — Прости меня, но у меня много работы. Я сегодня очень постараюсь освободиться вечерком, а если не выйдет, выудим время в другой день, хорошо?
            — У тебя даже и пяти минут нет?
            — Потерпи, ладно? — Он целует меня в лоб. — Потом поговорим обо всём, о чём только захочешь. Договорились?
            — Марк…
            — Всё будет хорошо, не расстраивайся.
            Он подмигивает мне, разворачивается и собирается уходить. Я снова чувствую себя брошенной, уже второй раз за день. Я не выдерживаю, и тут-то все мои шлюзы открываются:
            — Марк, я умоляю тебя, не уходи! — Кричу я и чувствую, как слёзы начинают стекать по моим щекам. — Не оставляй меня!
            — Эй! — Он мгновенно притягивает меня к себе и поглаживает по волосам. — Что такое, малышка?
            И я начинаю реветь, как проклятая.
            — Я буду позже, — бросает он подошедшему механику через плечо, приобнимает меня за талию и направляет внутрь мастерской.
            Я закрываю лицо ладошками, мне стыдно от того, что я в таком состоянии на работе у брата, но ничего не могу с собой поделать. Кажется, я слишком уж долго терпела. Я только вздёргиваю носом, всхлипываю и умываюсь льющимися слезами.
            Он усаживает меня на что-то мягкое, сиденье прогибается подо мной, чувствую, как он садится рядом и приобнимает меня за плечи, успокаивающе поглаживая. А я всё реву. И реву. И реву.
            — Ну хватит, — говорит Марк, хватает мои ладони и открывает моё лицо.
            Мы в комнате, где здешние сотрудники обычно обедают. Сидим на мягком маленьком диванчике в углу комнаты. Рядом стоит кулер с водой, к которому Марк как раз тянется. Он наполняет пластмассовый стаканчик и подает мне.
            — Пей.
            Я беру стаканчик и пью в перерывах между всхлипами. Марк берёт в руку мою ладонь, поглаживая её тыльную сторону своим большим пальцем. Мне становится немного легче, но всхлипы до сих пор не унимаются. Чуть погодя я опускаю пустой стаканчик от своего рта и тщетно пытаюсь сделать глубокий вдох — не получается. Я неуверенно смотрю на Марка и спрашиваю:
            — Я ужасно выгляжу, да?
            Он мягко улыбается, хлопает себя по карманам, а потом пальцем стирает всю влажность у меня под глазами, видимо, не найдя у себя платка.
            — Вполне прилично, но вся испуганная.
            С моих губ слетает смешок.
            — Итак, — с готовностью говорит Марк.
            И я всё ему рассказываю. Всё, что он упустил. Он молча меня слушает, а я временами прерываюсь на долгие паузы, чтобы унять дрожащий голос. Вчерашний и сегодняшний день я описываю ему и вовсе со всеми подробностями, не утаивая ничего. Я хочу, чтобы он понял меня и поддержал.
            — Погоди, погоди… — Хмурится Марк. — Ты сказала ему, что беременна?
            Я киваю.
            — Но ты не беременна?
            Теперь уже мотаю головой.
            Марк тяжело выдыхает и проводит рукой по своим волосам.
            — Да уж… Знаешь, я тебя люблю, но иногда ты выкидываешь что-то такое, что напоминает мне: ты типичная женщина. — Говорит он серьёзным, задумчивым тоном.
            Я опускаю голову.
            — Глупо, да? — Спрашиваю его.
            — Смысл не в этом. Глупо или нет — я не знаю. Меня больше волнует вопрос: а в чём логика? Отшить его с помощью беременности, потому что он не хочет серьёзных отношений?
            Я молчу.
            — Мне интересно, а как ты собиралась заводить серьёзные отношения? Вместе бы сходили на рынок? Я думал, они постепенно выстраиваются, а ты хотела всё и сразу. — Он хлопает меня рукой по спине. — И ты ещё называла его странным. — Он смеётся. — Да, сестрёнка…
            — Что, он не странный? — Смотрю я на него.
            Он пожимает плечами:
            — Я не приветствую его побег. И если бы ты вправду была бы беременна, я бы иначе отреагировал, а так — в остальных вещах его можно понять. Нет серьёзных отношений и не надо. Я понимаю.
            У меня расширяются глаза. Ну конечно! Они же этим схожи! И как я раньше об этом не подумала? Чёрт. Я ведь могла бы посоветоваться насчёт всего с собственным братом. Проклятье.
            — Ладно, в любом случае всё кончено. Побереги слёзы и успокойся. Сегодняшний инцидент — повод начать новую жизнь. — Он гладит меня по голове. — Всё будет хорошо. — Заверяет Марк. — Мне отвезти тебя домой?
            — Пожалуйста.
            Марк ведёт меня к своей машине, заботливо усаживает меня на пассажирское сиденье. Моя машина стоит в стороне, и, честно говоря, в этот момент мне абсолютно всё равно, кто и как подвезёт мне её к моему дому. После бурной истерики хочется принять ванну и лечь спать.
            Марк садится рядом, включает зажигание и начинает движение.


Рецензии