Перехлёст. Глава 8

            — Странно, что ты решил пойти именно на благотворительный вечер. — Говорю я.
            — Почему странно?
            Я пожимаю плечами:
            — Я думала, у тебя к этому душа не лежит. Всё-таки к этому ближе всех была я, потому что работаю с детьми. Но чтобы ты...
            Марк усмехается и стискивает меня в объятиях. Я вскрикиваю от неожиданности.
            — Машка, смотри, чего мы добились! — Радостно говорит он. — Я развил свой бизнес, а ты у нас теперь известный тренер!
            Я смущённо улыбаюсь.
            — Как хорошо, что я всего этого не чувствую. Но за тебя я очень рада. Ты большой молодец, знаешь? — Я целую его в щёку и тут же стираю с неё след от помады.
            Мы сидим на заднем сиденье чёрного «мерседеса». Брат и сестра. За рулём нанятый Марком водитель. Мне непривычно от всего этого, но знаю, что это только на один вечер. Мой брат терпеть не может ездить в такси или любой другой машине, когда за рулём не он. Но сегодня он захотел по-настоящему расслабиться.
            На самом деле Марк немного преувеличил. В своём бизнесе он действительно сильно преуспел, так что его сеть автомастерских распространилась на другие города, а я не такой уж известный тренер. В этом году впервые мои ученики участвовали в Юношеских Олимпийских играх и заняли там первое место. Возможно, если бы их тренировала именно я, то я и думала бы сейчас иначе, а так мне передали эту группу полтора года назад. И полтора года — это тот срок, который я их тренировала, до этого у них был другой тренер, так что, думаю, это заслуга нас обеих.
            После этого мне стали приходить приглашения на различные мероприятия, я посетила всего одно. Просто из любопытства. В этот раз Марк предложил составить ему пару, и я с удовольствием согласилась. Наверное, я бы и на предыдущие мероприятия ходила более часто, если бы со мной был какой-нибудь мужчина, которого я бы хотела видеть рядом с собой.
            Со дня ухода Андрея прошло два года, у меня не было больше интересных любовных романов или историй. Я даже изменилась. Во-первых, как мне говорят, я стала лучше выглядеть, но это неудивительно, я стала куда более тщательно следить за собой. Теперь у меня всегда длинные, блестящие локоны, новый макияж, новый стиль в одежде. Сегодня я в длинном струящемся платье. В зависимости от света оно отдаёт или серебром или лёгкой голубизной.
            Марк сменил имидж после расширения своего бизнеса, по-новому подстригся, стал чаще надевать костюм, а я до сих пор не могу к нему такому привыкнуть.
            Мы выходим из машины, проходим охрану на входе, которая пропускает нас с братом, забрав у нас приглашения. Мы находимся в чьём-то огромном особняке, первый этаж которого состоит наполовину из дерева, наполовину из стекла. Всё в белых и бежевых тонах, и мне здесь так уютно. Я беру Марка под руку, мы берём себе по бокалу шампанского и идём осматриваться.
            Я с лёгкой улыбкой осматриваю присутствующих, но пока не вижу ни одного знакомого лица. Марк внезапно дёргается и, ускоряя шаг, подводит меня к какому-то мужчине. Он здоровается с ним за руку, а после показывает ему меня и говорит:
            — Виктор Алексеевич, познакомьтесь, это моя сестра — Мария. Тренер Юношеской сборной по плаванию. — С гордостью говорит он.
            Я сдерживаюсь от того, чтобы закатить глаза, вместо этого улыбаюсь Виктору и протягиваю руку, которую он легко пожимает.
            — Маша, это мой бывший конкурент, — говорит Марк, смеясь.
            — О. — Произношу я. — Очень приятно.
            — И мне тоже, — отвечает Виктор. — Слышал, слышал о вас, — кивает он. — Я давно говорил, что в нашем спорте нужны новые учителя.
            Я смущаюсь.
            А Виктор, к счастью, видит кого-то ещё, извиняется перед нами и уходит. Я беру Марка под руку и склоняюсь к его уху.
            — Почему он твой бывший конкурент? — Шепчу ему я.
            — У него была своя сеть автосервисов, но он её не так давно продал. — Отвечает Марк. — Многому меня научил, кстати говоря.
            Я удивлённо изгибаю бровь.
            — Зачем ему?
            Марк пожимает плечами:
            — Может, видит во мне что-то путное.
            На протяжении всего вечера у меня создаётся впечатление, будто за мной кто-то наблюдает. Но я никого не вижу. И я смела всё на то, что слишком много выпила, хотя выпила я всего два бокала. Нас накормили ужином, наполнили классической музыкой (мы даже потанцевали с Марком), а мы в свою очередь пожертвовали деньги на благотворительность. К каждому столику подходил специальный человек с конвертом, в который мы после складывали n-ную сумму денег.
            Я начала чувствовать усталость, поэтому уговорила Марка поехать домой.
            — Подожди пару минут, я схожу в дамскую комнату, и мы поедем.
            Он кивает мне с тёплой улыбкой, и я поднимаюсь на второй этаж в ванную.
            Я освежаюсь холодной водой, после которой чувствую себя хоть немного бодрее, вытираю бумажным полотенцем лицо, шею и руки, и выхожу в коридор. Едва я только вижу его лицо, как с моих губ тут же срывается:
            — Андрей...
            Он стоит около лестницы, словно ждал меня здесь с самого начала. Я замечаю уместную для его образа слабую щетину, на нём чёрный костюм, белая рубашка и тёмно-синий галстук. И ему это очень идёт.
            Он смотрит на меня и кивает в сторону какой-то комнаты, где приоткрыта дверь. Я иду за ним. С ума сойти. Я даже не думаю, просто иду за ним.
            В комнате большой проигрыватель и белый диван прямо посреди комнаты. Андрей пропускает меня вперёд и закрывает дверь.
            Какой-то он другой. Он не сказал ни слова, а я уже это чувствую.
            — Как ты? — Первая спрашиваю я.
            Он кивает.
            — Не ожидал тебя здесь увидеть.
            С моих губ слетает смешок. Забавно, почти это же я сказала Марку в машине. А сейчас говорят мне.
            — Что? — Спрашивает он.
            — Нет, ничего.
            — Скажи мне. — Просит он, и я утопаю в его взгляде.
            — Я не подхожу? — С лёгкой улыбкой спрашиваю я.
            — Я этого не говорил, — голос звучит немного печально и обиженно. — Я думал, что ты не любишь подобные мероприятия.
            — Как всё меняется, — говорю я с той же улыбкой, а сама думаю: "Я и сейчас не особенно их люблю".
            — Верно. Ты изменилась.
            Знаю.
            — Правда? В какую сторону?
            — В лучшую, — отвечает Андрей. — Ты сегодня... потрясающая.
            По моему телу тут же пробегает приятная дрожь.
            — Только сегодня? — Спрашиваю я, изогнув бровь.
            Наконец-то с его губ слетает пусть и лёгкая, но усмешка. Он ненадолго отводит взгляд, а я всё-таки сознаю, что начинаю перегибать палку. В конце концов, это Андрей, а не очередной незнакомец.
            — Спасибо, — искренне говорю ему я. — Мне приятно это слышать.
            — Ты в порядке? — Спрашивает он.
            Я в порядке? А в порядке ли я?
            — Да, всё хорошо, — отвечаю ему.
            — Я рад, — кивает он. — У меня есть вопрос, который я хотел бы задать...
            — Я тебя слушаю.
            — Кто у нас? — Его голос неуверенный, словно что-то внутри дребезжит по его душевным струнам.
            — У нас никого нет. — Спокойно говорю я.
            Его глаза расширяются, а тон переходит на громкий шёпот:
            — Что ты сделала?
            Он меня поражает. Что с ним было эти годы? Сказать, что он изменился, — ничего не сказать.
            — Почему тебя это волнует? — Спрашиваю я с искренним интересом. — Прошлого Андрея это, кажется, не особо волновало.
            Он мнётся, и я осознаю, что его действительно волнует мой ответ.
            Я тяжело вздыхаю:
            — Ничего я не сделала. Я даже не была беременна, тогда была ложная тревога. Обычная задержка. — Поясняю я.
            — О...
            Я наблюдаю за его странной реакцией, а потом вспоминаю важный для меня момент:
            — Ах да, все твои присланные деньги в целости и сохранности. Можешь забрать их в любой день.
            — Они твои, мне они не нужны, — качает он головой.
            — Это очень мило, — улыбаюсь я, — но и мне они не нужны. Поэтому забери их, пожалуйста.
            Чуть погодя он молча кивает.
            — Спасибо. — Ободряюще улыбаюсь я. — Меня видеть не придётся, я оставлю их на посту охраны на работе.
            Опять молчаливый кивок.
            Да что с ним такое?
            — Андрей, — зову я.
            — Да?
            — У тебя всё хорошо?
            — Да. — Говорит он, а спустя короткую паузу добавляет: — Я был рад тебя встретить, Маша.
            Уголки моих губ дёргаются, но улыбаться больше не хочется, даже фальшиво.
            Я подхожу к нему, длинный подол моего платья оживает от движения моих ног. Я поднимаю правую руку и прикладываю ладонь к его шее сзади, пробегая пальцами по ложбинке под его волосами, двигаясь выше, сквозь его короткие волосы. Я приближаюсь лицом к его щеке, чувствую кончиком своего носа его слабую щетину. Меня бросает в дрожь, и мне кажется, я сейчас упаду без чувств прямо здесь. Он даже не прикасается ко мне, руки вдоль его же туловища, а я лишь поглаживаю рукой его затылок и шею и вдыхаю носом его запах. От него исходит лёгкий аромат одеколона, алкоголя, уличной свежести и его личный аромат. Его собственный особенный запах, от которого меня штормит. Мне хочется приложить голову к его плечу, хочется почувствовать его руки на моей спине и талии, но он не смеет, не смею и я. Я знаю, что должна отшагнуть от него, но не могу себя заставить. Как вышло так, что я вся в его власти, хотя он даже не прикасается ко мне? Я, по крайней мере, трогаю его шею и чувствую его запах — от осознания этого снова начинает кружиться голова. Мне его не обнять.
            Я отстраняю от него свою руку. Тяжёлый вдох. Едва касаюсь губами его щеки и, прежде чем отстраниться, шепчу:
            — Прощай.
            Глаза предательски жжёт, когда я иду к двери. Ну вот, я всё-таки не выдержала! Лишь бы не расплакаться прямо здесь.
            — Маша, — зовёт Андрей, и я разворачиваюсь. — Мне жаль, что у нас никого нет.
            Что?
            — Мне тоже.


Рецензии