Гастроли колобка

     Официально  я выпускник фабрики звезд Бабушки И Дедушки. Идею родил Дед:
 -  А не испечь бы нам колобка, Бабка?
     Ну а Бабка конечно  довела  идею до совершенства:
 – Не колобка, а колобков! И чтоб было их не отличить друг от друга!
    Дед долго чесал бороду, не сразу въехал.
-А  зачем много, они хороши только свежими, пока не очень остынут, да и материала-то у нас кот наплакал! Другие фабрики всё хорошее уже употребили, нам ведь осталось только то что по углам завалялось?
- Не тупи  Дедулька мой любимый,  пометем по амбарам, поскребём по сусекам…
- Да там  же полно  мышиных говняшек, паутины, да и тинейджеры забирались в амбар покурить втихаря, помнишь, чуть  пожар не устроили, значит и окурков накидали…
--  Дедуля, всё гавно! И мы из всего этого таких колобков напечём, все ещё ахнут!
       Бабка взялась с энтузиазмом! Смею вас уверить,  ни в одном амбаре, ни в едином сусеке не осталось не то что муки, но и вааще ничего не осталось – генеральная уборка!  То что изначально лежало перед Дедушкой И Бабушкой (именно так велели нам называть наше руководство) выглядело весьма неаппетитно! Всего там было почти поровну – и пыли, и паутины и мышиных катышков… Муки  только почти не было, но Бабка не унывала!
- Замесим на сметане, на масле спряжём,жару  добавим, чтобы выглядели не серыми а поджаристыми,  а сверху изюму накидаем, побольше! И ПИАР компанию погромче проведем! А как же!
   Дед нам наш хит сбабахал, круууто так! 
-Я колобок, колобок
по амбару метён,
 по сусекам скребён,
на сметане мешон,
да на масле пряжён!
 Я у Бабушки один,
 я у Дедушки один
и никому мы спуску не дадим!

    Представляете, как это громко звучало, когда мы все хором его завывали лёжа на подоконнике… Ну мне, в отличии всех остальных вся эта бодяга быстро надоела! Я лежал на самом краю подоконника и видел чуть больше остальных . Ну при первом же порыве ветра сбежал! Покатился по дорожке, а сам  наш хит пою… А чтобы меня не упрекнули в плагиате, добавил свой куплет! Первым меня заяц заприметил:
 - Колобок, колобок ты чей? Кто у тебя агент? Хочешь я тебя  в свою команду возьму и будешь ты под моим чутким руководством свою песенку петь , а я от тебя буду потихоньку откусывать – тебя надолго хватит!
    Ну, я спел  ему один раз и сбежал! Зато  к моему хиту добавился ещё один куплет, что добавило ему героического  оттенка! Таким же макаром на моём пути попадались Волк, Медведь и ещё куча всякого  Зверья, Всем хотелось меня схавать, а я круглый да вёрткий от всех уходил, да ещё и прихватывал от каждого по куплетцу! Так что песенка моя стала таким суперхитом что меня пригласили на  корпоратив  к Лисе.
   Такая  честь! Ну я там развернулся! Я пел  во всех позициях и во всех позах! Я прыгал по сцене, катался по поляне, бросался на гостей и в конце концов сама Лиса пригласила меня за свой стол! И попросила спеть всё  только для неё. И я затянул:
 Я колобок колобок
 по сусеком скребен,
 по амбарам метён,
 на сметане мешон,
 на масле пряжён,
 я от Бабушки ушел,
 я от Дедушки ушел
 и от Зайца ушел
 и от Волка ушел,
 от Медведя ушел
 и от всех ушел
 и от тебя Лиса тоже уйду,
 потому что я один такой сам
  и я сам себя в обиду не дам!

  Лиса от восторга аж пасть раззявила! И заорала! И очень-очень  глубоко вздохнула, так что ветром меня приподняло и прямо к ней в глотку занесло....

    Что потом было помню плохо, пришёл в себя только через сутки. Сейчас я выгляжу  немного по другому и запах от меня другой, но это всё ерунда! Потому что я теперь  официальный представитель Бабушки и Дедушки и командую всеми остальными колобками, которые разбежались по всему нашему краю и все как один поют мою песню. И никто не догадается, что это  они под фанеру – ведь моя слава прогремела повсюду!


Рецензии
Про попсу.
Ах, где она... цензура, о которой я даже слыхать не слыхивал.
(мне бы она пригодилась)

Сергей Батраков   02.04.2017 21:58     Заявить о нарушении
А внутреннюю включить?)))))))))))))))))

Нина Набиева   03.04.2017 07:26   Заявить о нарушении
Если включить внутреннюю, то держись вся мировая классика. Но... всключатель где-то потерялся. :(

Сергей Батраков   03.04.2017 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.