Как рождаются обыкновенно стихи

Живу среди пагубных, проклятых схим,
прячась за банальными грубыми шутками.
Как я пишу мои эпохальные
шизофренические стихи?–
Сначала накапливается темное, жуткое.

Загоревшееся солнце глотаю, обуянный всеми демонами с утра,
бегу, распаленный, по холмам и густому рад ельнику –
и там, в глухой чащобе,
выхаркиваю из пламенеющего нутра
окровавленное, нечленораздельное.

Рычу, как зверь, мотая взлохмаченной головой,
но не освободиться от гулкого
внутри моего сердца набата!
В каких еще ужасных преступлениях
перед общественностью мировой
моя одинокая душа виновата?

Бьется в страшных судорогах в липкой и тягучей массе,
тянет ручонки и пугливо глядит
на грохочущий мир спросонок,
еще не ведая, как он чудовищно и смертельно опасен,
мой единоутробный звездолобый ребенок.

2010


         


Рецензии