Дар убеждения

У меня удивительная особенность: я могу убеждать людей. Я это за собой ещё в школе заметил. Ставит мне, например, училка двойку, а я ей говорю, что мне нужна только пятёрка, потому, что папка может расстроиться, так как работа в органах расшатала ему нервную систему, и я никому не могу гарантировать лояльность с его стороны. Я не уточняю, в каких органах он работает, но пятёрку получаю без пререканий.

Со временем мой дар окреп и заблистал всеми цветами радуги.

Однажды я сумел убедить своего начальника в том, что он дурак. Не помню точно, что там произошло, – то ли газопровод рванул по моей халатности, то ли плотина рухнула не без моего непосредственного участия, – но он ни с того, ни с сего вдруг в такой разнос пошёл, словно я у него в квартире унитаз сломал. Он орёт, а я его мысленно убеждаю: ты – дурак! И убедил. Он орать прекратил, обхватил голову толстыми ладошками и говорит: «Дурак я дурак! И зачем я тебя к себе на работу взял!». Интересно: он – дурак, а я виноват как будто?!

Потом я работал по оптовому сбыту неходового товара. С моим даром весь товар ходом шёл.

Обществу слепых, между прочим, крупную партию приборов ночного видения всучил. Начальник-то у них зрячий, он сразу узрел позитивное в нашем сотрудничестве. А фиг ли его не узреть, если оно в конверте лежало!

А одному военному округу я семь вагонов «Тампаксов» продал. «Зачем нам это?», – не понял генерал сразу. «А у вас что, критических дней совсем не бывает?», – спросил я его и добавил, что инструкции по употреблению лежат в пакете. А вы бы как думали: тут конвертиком не отделаешься. А когда мы ударили по рукам, я продал ему ещё два сухогруза памперсов. «А это-то нам зачем?», – опять не дошло до великого полководца. «А вы что, воевать больше никогда не будете?». Он подумал, ещё разок заглянул в пакет, и мы опять ударили по рукам.

В настоящее время я всех убеждаю в том, что мне нужна персональная машина, квартира в престижном районе столицы и куча прочей халявины. Но главное, мне удалось убедить огромную страну в том, что персона моя неприкосновенна!!! А до этого я всех убедил, что если они изберут меня депутатом, то станут жить хорошо. И все мне поверили.

Я прямо тащусь от этого наива! Ха-ха-ха! И с каждым днём убеждаюсь всё больше и больше в том, что таких замечательных людей, как я, сейчас хрен где найдёшь!


Рецензии