ЧТО ВИЖУ Я...

Есть люди волшебные, что мысли, мечты переводят
                В реальность!
Они изменились, смирившись с судьбой печальною,
        Им счастья добиться, хотя бы, покамись.
          Они лишь открыться немножко должны,
       Ведь есть люди небылицы - сказочные птицы,
         Что от печали могут мигом их спасти!
Окутав любовью своею нежною, лаской и добротой,
               И на веки вечные***13
                Темненький ты мой!
          Ты обретешь сладостный покой,
О том, что Мастер с Маргаритой, моли доброго ВВ,
        Грешны они сильно - от бессилья,
        Но вера, друг мой, спасет всех.
         Сила в нас засела, без унынья!
    И я спасать тебя готова, хоть ты не просишь,
                Но верна, я буду,
                Знай!
             Верна, честна и скромна!
                Ей Богу,
              Помни - ангелы не лгут!


Рецензии