Когда нет денег...

   Отвратительно, когда нет денег. Но еще больше противно, когда тебе этим тычут в лицо, когда кичатся тем, что у меня этого нет, а у них есть. Мерзко слышать слова о том, что меня невозможно полюбить оттого, что я бедный. Что никто не пожелает создать со мной семью, если человек в здравом уме, потому что у меня НЕТ ДЕНЕГ.

   Я и думать не думал, когда минская православная газета вдруг возжелала опубликовать мой рождественский рассказ про доброго ангела. Я летал как на крыльях - это же приятно, когда тебя признают.... Конечно, мне предлагали самому печататься, но это дорого. Издание книжечки с склеенными листами толщиной в 100 страниц - больше 12 тысяч рублей. И распространять самому.

   Потом сайт Проза.ру выдвинула меня на национальную премию "Лучший писатель 2013". Но нужно было опубликоваться за свой счет в их альманахах. Цена одной странички - 800 рублей. А если нет денег? Вот у меня их нет. И что же? Ничего. Премия досталась другим. Потому что дорога открыта лишь тем, у кого есть деньги. Я сижу на минималке с зарплатой 7 тысяч рублей. Ну, куда я со своими "копейками" сунусь? Мне и так говорят, что я ничто, раз столько зарабатываю. Друзья всякий раз обещают найти для меня подработку, но всякий раз "кидают", просто забывая обо мне. Именно забывая...

   И тут вдруг сайт Проза.ру выдвинул меня на зачисление в "Союз российских писателей", порекомендовав мне подать туда заявку, что я и сделал. И вот ее рассмотрели и... решили меня зачислить в этот "СРП". Чтобы получить удостоверение и значок, я должен уплатить 5 тысяч рублей + ежемесячно 200 рублей членских взносов. Откуда я достану эти деньги - никого не волнует. Что я с этого иметь буду? - 4 страницы в год в московском альманахе "Проза". И все.

   Нет таких средств? - Не будешь членом "Союза писателей". Для меня это блажь. Я не могу себе позволить этого. Это какая гордыня должна быть, чтобы ходить и козырять всюду красной корочкой "я в союзе писателей".... Я - нищий.   
  Мне даже близкие люди говорят, что раз я мало зарабатываю, то от меня должны все отвернуться и у меня не должно быть семьи. Как я буду ее содержать? Снова окунулся с головой в то болото, откуда вылез. Кто-то раскатывает по миру, прожигая деньги, а другие считают каждую копейку.... Снова негатив и отчаяние. Вновь поиск хоть какого-то позитива и спасения. Господи, помоги мне! Поддержи и дай силы справиться...

   Невыносимо тяжело жить, когда мало зарабатываешь и когда тебе об этом ежедневно напоминают. Когда знаешь, что с больным позвоночником не сможешь носить тяжести, что без высшего образования не устроишься на стоящую работу и что любой человек, даже самый близкий и родной сможет тебя укорить, назвав никем...

   Больно...


Рецензии
"Потом сайт Проза.ру выдвинула меня на национальную премию "Лучший писатель 2013". Но нужно было опубликоваться за свой счет в их альманахах. Цена одной странички - 800 рублей. А если нет денег? Вот у меня их нет. И что же? Ничего. Премия досталась другим"...

Алексей-это мошенники,их цель заманить и обобрать.Нам предлогали,что и Тебе. Не верь проходимцам. Понимаем,как больно осозновать,что и на литературном Олимпе живут воры.
С уважением чуки..

Михаил Жовнерчук   02.10.2014 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Я тоже думаю, что мошенники. Раньше, чтобы чего-то достигнуть, приходилось честно работать. А теперь - только плати...
С теплом...

Алексей Досков   02.10.2014 20:17   Заявить о нарушении
Всё верно,Алексей. Радоти Тебе и любви.
С теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   02.10.2014 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.