Начни и Закончи

Все боятся начинать делать что-то новое, открывать горизонты, делать первый шаг всегда сложно. Вот и со мной такая проблема была, пока я не повстречал одного человека. Эта девушка которую я полюбил, которая изменила мою жизнь, я чувствую что я стал лучше. Моя самооценка всегда была не на высоте, она же мне помогла понять что я такой какой есть, что не стоит себя принижать и говорить что я делаю все плохо. Постепенно я начал работать над собой, чувствовал эти перемены в себе. Я начал работать на своей работе, и это теперь приносит мне удовольствие, потому что у меня появилась цель переехать к ней. Деньги многое значат для нас, и говорить что кого-то устраивает его зарплата и что ему хватает на все его желания и устремления глупо. Я не отрицаю тот факт, что есть такие люди, которым на все хватает, которые довольны собой и довольны жизнью. Так вот, я хочу стать таким же.

До того как я ее повстречал, я ничем не занимался кроме саморазрушения и постоянного нахождения в депрессии. Этот пессимизм и мрачность, ушли из моей жизни, когда мы стали лучше друг друга знать. с каждым днем мы становимся все более влюбленными друг в друга. Но и разум помогает понимать, что все к чему мы стремимся реально, и будет выполнено в самое ближайшее время. Это наша цель.

Мы меняемся с каждым днем, в хорошую или плохую сторону. И эти перемены мы можем не замечать. Только обманывать себя не стоит, говорить что якобы я начну новую жизнь с понедельника. Это откладывание всего на завтра одна из худших черт, наряду с ленью и безответственностью, и является следствием их влияния. Всегда нужна стремиться к чему-то хорошему, к своим мечтам, к цели.

Моя цель заключается в том, чтобы быть с этой девушкой. Однако, присутствует понимание того, что идти к этой цели будет сложно. Нужно преодолевать себя, находить во всем плюсы. Вся наша жизнь отвечает на мысли, то о чем думаем сбывается. Я думаю что мы будем вместе.

Сложно взять и начать, но никто не мешает этого сделать. Ну так начните с себя. Начните изменять мир и себя в нем. Выберите правильный путь для себя. В любой ситуации человек стремиться к выживанию и комфорту. Создайте для себя условия в которых вы будете действовать. Потому что говорить мы все умеем, а вот воплощать мечты удается не каждому.

Начните действовать.

Но самое главное завершить это действие, тогда оно будет считаться свершенным.

Удачи в начинаниях, всего доброго и до новых встреч!)


Рецензии