Говорят дети. Зое 4-4, 5 года. Действия

1. Буду кричать.

- Я тоже в лесу заблудюся и буду кгичать Авуууу!

октябрь 2013 г.
******
2. Просит.

Зоя залезла к маме на коленки и просит: - Пощикотай меня немного!
 
16 февраля. 2014 г.
******
3. Сердится.

Говорю Зоеньке: - Ты моя любимица, красавица.
Зоя сердито: - Я не любимица!
Я: - А кто же ты?
Зоя: - Я стгашная девочка! Вы мне не даёте заниматься своими делами!

Вывод: И маленьких детей «достают» комплименты!

17 февраля 2014 г.
******
4. "Плачет".
 
Мама рассказывает.
Зойка понарошку "плачет" и говорит: - Севка, давай вместе геветь!

2 марта 2014 г.
******
5. Предупреждает.

Зоя Севе: - Ели ты будешь стоять на мамином компьютеге, я тебя буду шлепать и колотить!

2 марта 2014 г.
******
6. Хочет любви.

Зоя маме, обнимающей Севу: - Ты меня тоже люби!

******
7. Слушает.

Обсуждаем, как сильно вырос Сева. Двухлетний, а похож на четырёхлетнего.
Зоя вопросительно смотрит на маму.
Мама: - Ты выросла, но не так сильно.
Зоя поправляет: - Я выгосла поменьше!

6 марта 2014 г.
**********
8. Одевается.

- Ховонная (холодная) погода, плохая, - говорит Зоенька, натягивая свитер, рукава которого свисают вдоль её тела, - У меня, что, - обращает она на них внимание, - такие плавники? Я гыбка?

- Я теперь не гыбка, я пгевгатилась в Зою! - одевшись сообщает она.

16 марта 2014 г.
******
9. Прячется.

Зоя, прячась, кричит мне: - Бабушка, ищи меня! – увидев, что я отрицательно мотаю головой, вылезает из укрытия, - А я сама нашлась!

23 марта 2014 г.
******
10. Помогает.
 
Вот-вот должна закончить стирка в машинке.
- Мы ещё будем весить с тобой бельё, – приготовилась Зоя помогать мне.
- Развешивать, - поправляю я внучку.

28 марта 2014 г.
******
11. Может.

Зоя: – Я могу оденусь!

30 марта 2014 г.
.................
Примечание: Зоя картавит, вместо буквы "Р" говорит букву "Г". Севе 2 года.


Рецензии
Да, Зоя, просто прелесть, заслушаешься!

Эти бы высказывания да в объединить в одну книгу!

Татьяна Стафеева   14.10.2014 08:31     Заявить о нарушении
Раньше печатала по одному-два высказывания, а потом увидела, как другие авторов публикуют, вот и стала собирать пучки, букетики. У некоторых авторов есть очень много высказываний объединённых в одно... Но... их сразу не осилить, а потом иногда забываешь дорогу к ним.
У меня на странице есть сборники "Говорят дети".
Номинирована на премию... Так ведь многие номинируются. А вот опубликовать в альманахе, а тем более в отдельной книге - денег не хватит.
:(

Зоя Севастьянова   14.10.2014 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.