Всё из Ничего. Книга Вторая. 0295

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава шестнадцатая)

   На Спутник Зеро была срочно собрана спасительная экспедиция. Средняя численность состава Флота исчислялась примерно до 400 душ, включая причисленные к ней малотоннажные боевые суда. Значит остальные кроме  174 обнаруженных, либо погибли, либо их выбросило куда-то в иные веси Космоса. В Флотилии Кастилло по данным Штаба находилось – 367 душ в полном составе. Значит, пропало чуть более 50% состава, т.е. – 193 Бойцов и Офицеров. По прибытии спасительной миссии, оказалось, что доступ для оказании помощи, сильно ограничивает присутствие аномалии. Был выдан запрос в Генштаб о присутствии Ученых, которые смогли бы постараться решить эту проблему. И пока смогли вызволить лишь 14 душ и то, в весьма тяжёлом состоянии психики и здоровья, которые даже толком рта раскрыть не могли. Адмирал Строгган попросил, чтобы созванный для такого ЧП, Штаб Спасения, поддерживал его в курсе событий по ходу работ миссии спасения, ибо возможно попытка привлечения к тому и Этитов на случай непредвиденных обстоятельств.
– «Кто угробил, - тот и спасёт! Кто карает, тот и милует!», - саркастически ворчал Начальник Штаба Спасения на такое предложение Адмирала Строггана. Однако, обстоятельства сложились так, что нельзя было брезговать и таким видом помощи. И вскоре Адмирал Строгган сообщил, что аномалия, странным образом поддерживает жизнедеятельность у погребённых, не давая тем умереть, и даже поддерживая и психику, и организм в нормальном состоянии!? Правда, все участники трагедии находятся в подобии состояния летаргического сна.
– «Это и есть та аномалия, что перебросили с поверхности Альтераана, а она, как уже известно, не убивает людей!», - пояснил Адмирал Строгган предупреждая недоумённые вопросы со стороны Штаба Спасения.
– «И долго аномалия их так сможет держать без воздуха и пиши!?», - спросил один из Офицеров Штаба Спасения, у Адмирала.
– «Вы слышали, чтобы находящиеся в летаргическом сне, чем-либо питались? А насчёт воздуха я пока ничего определённого сказать, не способен!», - ответил Адмирал. Тогда Начальник Штаба попросил Адмирала Строггана связать его с кем-либо из Этитов, пользуясь присутствием Военной Комиссии на Тутотране.
– «А что есть – Аномалия!? Это просто то, чего не в силах объяснить ваша Наука! Но любая аномалия действует по тем же законам Вселенной, на которые активно психически влияет человек! И данном случае, аномалию весьма нетрудно, зная законы Гипофиза Космоса, преобразовать в некое подобие – госпиталя!
Дело в том, что вы сами в силу собственных нездоровых предрассудков и психическим акцентом выставления необжитого Космоса, в виде константы «смертельного врага» своего, создаёте себе препоны для посещения сферы аномалии. В психике уже есть все работающие законы Гипофиза, осознаёте вы это либо нет. В психике уже есть все ответы и решения текущей проблемы. Вся ваша беда, в фактическом отрешении от такой важной константы психики, как – Бог! И не какой-то там «религиозный» Бог, а тот который присущ любому разумному, кого можно назвать - человеком. Если даже в составе спасителей есть верующие от каких религиозных движений, то их скорее всего в общей сложности мало. А в таких случаях решающую роль играет большинство Душ, именно от понятия Душа! И нет общего духовного настроя во имя именно спасения, а не похорон живьём пострадавших в данном катаклизме! Поясню проще, ваши спасители, скорее всего настроенные на волну трагичности ситуации, подсознательно считая пострадавших уже заживо погребёнными, раздувая тем некий ужас, преувеличивая значение трагедии как таковой. И как ни странно это для вас будет звучать, в силу вашей логики, аномалия защищает пострадавших от ваших спасителей, как от опасной психической заразной чумы! Ибо надо верить в спасение, этих душ и даруя уже тем, через душу силу и энергию выживания, веру в жизнь, волю и силу духа! А это поверьте уж – лучшее лекарство в таких эксцессах. Веруя в них на оптимистичной волне, – вы уже их спасаете, не веруя, – вы хороните их живьём сами. Ибо нету Веры, – нет и Человека!», - на запрос Штаба Спасения взялся выступить Оксаний. Штаб Спасения, не узрев в речи Оксания практических советов на вопрос «что делать», воспринял это более как отповедь, чем исповедь. Примерно в тоже время, член спасительной миссии, словно да услышав исповедь Оксания, некий верующий из секты Абсистатров, Ван-анге-Пурри, помолившись, вошёл в зону аномалии, подав тем пример и остальным в его группе. Нескольким удалось войти беспрепятственно тоже, правда, все внутренние чувства словно сжались в комок. Остальные, не успев толком войти, выскакивали, как ошпаренные обратно и второй раз войти уже не пытались. Так Ван-анге-Пурри смог маленьким составом в пять душ организовать извлечение пострадавших из завалов и вынос их из зоны аномалии. Вскоре после смены, с ним вышел на разговор Представитель от Штаба Спасения.
– «Секты нашей Веры очень малочисленны, хоть есть почти во всех основных мирах Империи. Мы не поклоняемся Богу, так как это делают в основных религиозных направлениях. Что бы вам было понять проще, наше поклонничество можно назвать Верой Позыва Души. Мы знаем, что спонтанные и непредвиденные позывы или порывы души бывают у всех и каждого. Право с позиции, какой там логики это можно было бы назвать глупостью, или пустым наваждением. Мы не когда не спрашиваем себя, отчего на меня напал порыв Души и зачем он меня куда-то манит. А просто идём туда, куда нас что-то зовёт или манит. Нет, это не голос как в слуховых или визуальных галлюцинациях. Это более прозаично и обыденно. Порой говорят, к примеру; «И дёрнул чёрт меня туда пойти в тот неподходящий момент!». Это то же самое, только мы молимся, чтобы не пойти на призыв нечистой силы. Мы, как бы больше молимся на случай и полагаем, что это случай от самого Бога. Я не знаю, но на меня также напал позыв Души и я помолившись пошел, не задаваясь глупыми вопросами, возможно ли и для чего. И как видите, Бог оказался на моей стороне!… Нет, что вы, наша вера не отстраняется от военной службы. Хотя на сей раз, я сам напросился добровольно на эту миссию, когда была нужна помощь несчастным. Это у нас как долг перед Всевышним. А не спонтанные позывы…. Сначала, да немного жутковато, и всё сжимается внутри в комок, но надо верить и тогда очень быстро адаптируешься к новым условиям!… Нет, никаких специальных знаков или видений от Бога я не принимал!… У нас нет «нашего Бога», ибо Бог един для всех, хоть разные веры могут трактовать его по-разному… Вы сами относитесь к любой Вере и Религии слишком предвзято с позиции каких-то предрассудков, комплексов, сомнительных слухов и мнений, не ведая истинного положения вещей… Что ж, попробовать войти может каждый, надо только верить. А не получится, так и не стоит делать из того какие-то немыслимые выводы. Надо быть немного проще», - отвечал адепт Ван-анге-Пурри на вопросы Штаба. И таким макером из всех групп команды спасителей, нашлось порядка тридцати человек способных входить в зону аномалии. Однако были и те, которых, при попытке вхождения, потом выносили на руках обратно….

  – «Я не пойму что со мной произошло!? У меня никогда такого не было и я не верю в предрассудки! Но за последнее время я словно преобразился изнове в себе, окрепла и очистилась вера в правое дело и отсеялись все лишние сомнения! Я словно обрёл второе дыхание и силы! Это не поддаётся осмыслению, но всё это связано только с твоим образом!?», - с придыханием говорил Истан Маймертли, Элладе, словно не веря, что он этой иноземке, когда-то смог бы такое сказать.
– «Пожалуй, это сейчас так не к месту. И я бы не хотела тебя в чём-либо разочаровывать. Но говорят – «Любовь способна творить чудеса!». А Ненависть подчас, может за одно короткое мгновение, обратиться в Любовь. Но мне сейчас не до того, чтобы выяснять свои чувства на тебе. И я гораздо дальше от тебя, чем тебе это кажется. Поверь, что в таких чувствах, ты будешь верить только в свою правду и искренность, но однако, меня рядом не будет. Память изменчива. Ты мог представить впоследствии образ своей желанной Девы, ставшей для тебя Птицей Феникс. И ты, теперь пытаешься этот образ навязать мне. Даже из самых благородных и праведных побуждений. И я готова с тобой разделить твои чувства, но обманывать я тебя не хочу. Говорят, что бывает и святая ложь. И она порой полезнее правды. Но суть, мой не обретённый ангел, в том, что тебе надо пройти ещё немалый и возможно тяжкий путь, прежде чем ты дойдёшь до меня, такой, какая я есть. А пока, ты можешь смело тешить себя мечтою, ибо это хорошо, может очень даже. И я что смогу, то дам тебе в дорогу, но только в дорогу. А там уже видно станет, к чему она приведёт. Ибо в данном случае лучший Судья и Доктор – это Время. Да не оставит тебя Бог в твоём пути!», - отрешилась утешая его Эллада. Он ещё долго и пристально всматривался в неё словно пытаясь, как можно более впитать в себя её духа и образа. Но уже понимал, что может их союз – это лишь наивная бредовая мечта, которая никогда не сможет стать осуществима. Ибо они всё же – инопланетяне. И потом, он найдёт ту Деву, которую полюбит, а образ этой Феи станет только помехой в той любви. Однако, упрямство мальчишки толкало его на любые немыслимые подвиги, ради того, чтобы смогло осуществиться – неосуществимое. И теперь возник некий тайм-аут, после которого надо будет или разумно отступиться, оставив её как свою сказку, или идти до конца напролом, чего бы это ни стоило. А пока её тешил Боец Даллмази по старой памяти, и Истан ревновал её к нему.
– «Пройдёт немного времени и от этого хаоса разрухи не останется и следа! За нас вам переживать особо нечего. Но чем скорее окончится эта заварушка в анналах вашей Империи, тем будет лучше и для нас и для вас! Оттого мы и возлагаем большие надежды на Адмирала Строггана и готовы ему помочь во всём, чем мы сможем. Ибо в том, что Адмирал Строгган стремится к установлению порядка, мира и стабильности в Империи, тут и сомнений быть не может! Это весьма надёжный и благоразумный человек. Поймите, что у нас висит целый молодой Мир Дао Цзы на шее, и нам сейчас это важнее всего! Конечно, было бы лучше, если бы вы ушли из этого сектора, но мы не гоним вас. И если этот базис для вас выгоднее, то мы вас тут поддержим!», - говорил Оксаний, Офицеру Комиссии в присутствии двух представителей от Генштаба.


Рецензии