Письма о мифе. Письмо пятое

     Древние эллины говорили: «Познай самого себя». Но доселе эта проблема не решена. Люди до сих пор знают о себе чрезвычайно мало. Очень немногие обнаружили тайный вход в собственную сущность. 
     Человек – это восприятие. Важнейший вопрос гносеологии: объективно ли наше восприятие? Ведь если оно необъективно, то мы можем управлять им. Да, в сущности, уже и управляем. Только управляем чужим восприятием. Через средства массовой агитации и пропаганды. Через сплетни, пересуды и клевету. А объективная информация стала дефицитом и роскошью. 
     Но если моим восприятием управляют другие люди, то, значит, я могу и сам управлять им. Но сначала мне нужно определиться с восприятием самого себе. Какое именно восприятие самого себя окажется для меня полезнее всего?..   


Рецензии
зачем ковырятЬся
смывать наносное
как в клозете
рефлексия отвлекает
вырабатывается иммунитет
булку едят за столом
на унитазе думают
читают газету
письма

курят

занято
кричат
когда в их мысли прорываются
чужие голоса

успокойся

не нервничай

сам порой
о
себе думаю
что Я
такое сделаю выдающегося
сегодня
и что изменится
от моего присутствия

для ровного счёта
порой не хватает рубля

не продаётся
отвечают

для бесплатного совета
подумать составит
труда

минута

гносеологию читать
замучаешься

какая
трата

Александр Гурбанов   03.10.2014 04:31     Заявить о нарушении
Интересные стихи! Но всё-таки философию трудно излагать стихами. Вообразите рифмованную "Критику чистого разума" Канта, и Вы поймёте мою мысль...
С благодарностью за отзыв...

Николай Серый   03.10.2014 05:26   Заявить о нарушении
зачем притворять
трактат
телегу катить
труда
скорости
света
стих
гения
молния
разума

долго

не слышно
раската

Александр Гурбанов   03.10.2014 05:45   Заявить о нарушении
Что ж, и такое бывает... Но я так не умею...

Николай Серый   03.10.2014 11:45   Заявить о нарушении