Сплошные вопросы

  Мне говорят:"- Ну почему -же ты вот такая, никчемная лягушка...?"
  Мой ответ: Лягушки, порою, царевнами замаскированными оказываются. Вот, а вдруг, я лишь прикидуюсь этакой простушкой-лягушкой, а в заправде где-то припрятана для меня миссия по важнее. А, вдруг я тут, на Земле, этакая замухрышка, так как где-то "Там", царевной расхаживаю, и себя саму, когда на то время придет, дожидаюсь.   Есть у мистиков поверье, что существует зазеркалье, и те, кто здесь пырятся, строя из себя царевичей, "Там" лягушками квакают. Этакая гармония -противовес вполне реальны.
  Так, что то, что я во многих воплощениях была красавицей и царицами-королевами, не сняло с меня обязанности и невзрачной побывать, этакая уравниловка позиции в цепочке перевоплощений.
  И, к тому же очень не многие могут похвастатья таким количеством воплощений, которые засвидетельствовала история. Я, в какой -то степени и есть история.  И, как знать, может мне и нынешнюю инкарнацию, потомки зачислят в персоны исторической важности..., ибо очень немногие из ныне живущих имели возможность общаться в теле плотском с духами и Божествами, сущностями и инопланетянами, просматривать иные миры, просматривать прошлое свое и иных жителей, всматриваться в будущее землян. И, хотя меня часто называют шарлотанкой, читая мои просветленные работы, которые мне подсказывали жители тонких миров, ибо моему малоразвитому уму троичницы, отсидевшем в третьем классе два года, потому что я никак ни могла понять почему два плюс два будет четыре, никогда бы не было бы под силу даже прочесть то, что я порою пишу. 
  И, уж если, Господу Богу было угодно, мне, никчемной замухрышке, открывать таинства мистики, то наверное я заслужила такой почести Тонких и Высших Миров. И, поверьте мне, меня моя внешность устраивает, ибо я не ставлю перед собою цель быть супер девицей.
  Сегодня мне моя подруга -экстрасенс Н.В., сказала:"- На что ты похожа? Ты выглядишь девяностолетней горбатой старухой, ты вся высохла, раньше ты была в "теле и при деле", а сейчас на тебя страшно смотреть". Странно, а мне наоборот понравилось, что я уже вешу не девяносто килограмм, что мне не нужно в день по курице съедать, и что все мои прошлые брюки, платья и юбки на мне теперь весят как парашюты. Мне приятно чувствовать себя такой же худощавой, как когда-то в молодости, я об этом мечтала много лет, таская на себе лишние сорок килограмм прогорклого жира с холестерином.
  Так что получается, сплошные вопросы вопрошающих, а ответ может быть простым: -Каждому своя ноша!


Рецензии