Личная секс. энциклопедия. Спонтанный секс

СПОНТАННЫЙ  СЕКС – внезапный, происходящий не по «расписанию» и часто в неподходящем  для секса месте: на последнем этаже городской поликлиники, в лесу, в поезде… Когда я один раз   предположила для этого дела трубу местной ТЭЦ,  мужик аж проехал мимо стоянки, вместо того, чтоб припарковаться – до того его поразил такой неожиданный вариант!  Случается СПОНТАННЫЙ СЕКС как между постоянными парами, так  и  среди случайных знакомых, коллег по работе - особенно на разных вечеринках и «под градусом». Считается, что в процессе  обязательно должны  бурлить запредельные страсти ,  вибрировать окрестные предметы и оставаться на телах засосы и царапины. Последние должны потом служить приятным напоминанием о собственных безумствах. Жизнь, однако, бывает сложно подогнать под шаблон.

В  очередной раз, решив  воспользоваться подвернувшейся халявой, я оказалась в товарно-почтовом вагоне поезда. Поезд следовал аккурат через станцию моего назначения. Правда, в пути он находился дольше, чем пассажирский, зато бесплатно! С учетом того, что ехать надо почти через половину России, экономия получалась существенная. Опыт подобных путешествий у меня был, но – в компании!  Почему то  я самонадеянно решила, что я и одна прокачусь не хуже. Фэйс-контроль проводники вполне проходили: грубоватая пожилая женщина и милый такой паренёк с круглой бесхитростной физиономией и честными голубыми глазами. Прежде чем запрыгнуть в вагон , я на всякий случай предупредила, чтоб ни-ни! Никакого баловства!!!  На что получила вполне резонные заверения, что, мол, как можно! Я недавно пришёл из армии! У меня молодая жена и маленький ребенок!  Солидное заявление от солидного мужчины. Ага.

 И вот мы уже сидим за столиком в купе и вполне себе мило болтаем. Вагон  пуст, если не считать второго проводника. Она сразу ушла в своё купе – будто её и нет вовсе. Даже чаю с нами не попила. Настроение – отличное, паренёк вполне адекватен. Разбудить меня обещал, поскольку к месту моего назначения поезд прибывал глубокой ночью, и проспавши,  уехать можно было гораздо юго-западнее родного города. И возвращаться потом замучаешься, и вся халява обламывается! Кроме того, я ж солидная дама под тридцать лет, которой негоже болтаться по стране туда-сюда, как будто нет у меня  других дел, поважнее.

Я не поняла среди милой болтовни с  чего он, собственно, возбудился? Загадка мужской природы. Спиртного нет, откровенного кокетства тоже нет. Вроде бы. Так, хи-хи, ха-ха, шуточки всякие невинные. Но как-то так это на него подействовало, что он вдруг тоже начал действовать вполне конкретно и без всякой эротической подготовки. Как-то легко и быстро разлетелась молния  моей скромной  полуоблегающей тенниски под его умелыми (?!)  руками. Напор был неагрессивный, но такой уверенный, что моё слабое  (от неожиданности!)  сопротивление было подавлено почти сразу превосходящими силами. Страха, придающего силы сопротивляться тоже не было. Да и чего, собственно, изображать из себя оскорбленную невинность или своими воплями о помощи смешить проводницу? Раньше надо было думать, скажет она и будет, по сути ,права!
В общем, когда мои сомнения  с ошарашенностью прошли, я обнаружила свои коленки где-то на уровне ушей – классическая позиция! – и паренька, самозабвенно , в экстазе осуществляющего процесс…  Когда он избавился от своего минимума одежды я тоже не уловила.

Пришлось мне, вопреки своему правильному воспитанию,  тоже отдаться процессу.
Надо заметить, справедливости ради, что парень был  симпатичный. Рост, мускулатура – всё при нём. И ещё эта обманчивая простоватость, на которую я так наивно повелась! Ну, непохож он на коварного соблазнителя ни разу! Поэтому, наверное,  я получила ещё один сюрприз – ОРГАЗМ!!! Всегда мне посторонние мужчины были в сексуальном смысле безразличны. Реагировала только на «своего». И тут вдруг такая "неожиданность". После неё у меня уже не было сил на возмущение мужским коварством.

Оба заснули так, что проснулась я внезапно, ночью, когда поезд уже стоял на моей станции. Эх, я и взвилась! Быстро подхватила сумку, растолкала «попутчика», он, так до конца и не проснувшись,  открыл дверь и я вывалилась из коварного вагона в объятия родной сторонки.


Рецензии
Пришло время написать и про любовь!

Юрий Казаков   25.05.2019 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.