Hot Kinder - page 05

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

И отец было взбесился, но бабулька распылила какой-то порошок перед его носом и тот потерял сознание. Когда папаша пришёл в себя всё было тихо и спокойно и тогда бабулька разъяснила ему, что больного нервировать нельзя и что он дурень наговорил своему родному сыну, но отец, -
– «Нечего меня поучать бабуля, это мой законный сын и я сам знаю, как его воспитывать. И вообще, я сам мог бы его вылечить, что ты тут себе его присвоила и ещё мне цену набиваешь. Я не молодой дурак...»;
– «Да что ты несёшь безумец!? Ты мне сам в сыновья годишься. Я сколько сыновей и дочерей подняла! Загубишь мальца в юности. И нельзя знахарство мешать с новой медициной. Ты сам его довёл до...», - осадила его ни менее резво бабулька, но отец был упрямец и заявил, - «...Знаю я, что о тебе говорят тут, шарлатанка! Народная целительница нашлась, ты сама его вогнала в нечисть и болезнь и теперь хочешь на том, отнять у меня родного сына. В больнице быстро...»;
– «...Вот в новой больнице шарлатаны и водятся ради денег из-за их лекарств. Сколько я выходила людей, что больница месяцами излечить не могла и только деньги с больных драла! Ты глупый щенок для меня, ещё права качать тут начинаешь. Самого видать пороли мало...», - урезонила его бабка и весьма спокойно, но и наставительно. И тут отец поднялся во весь рост, наступая на худую бабку, но тут вылез Мати, -
– «...Тогда тебе придётся меня посадить в тюрьму, раз у тебя права на меня! Я тебе не бочонок с маслом и ты подавишься такой правотой, понял? Это ты шарлатан, а не отец. Я с тобой расстался уже»;
– «И ты щенок туда же!? Я тебя породил, я тебя могу и убить. Чего тебе тут бабка про меня напела, или ты тут про меня бабке...», - разошёлся уже папаша, наступая на Мати, но тот уже его не боялся, -
– «И что бы я про тебя, стал бы этой бабульке говорить? Что, про тебя вообще говорить можно? Стал бы я вообще хоть слово о тебе как о лешем поминать, себе же в расстройство? Я уже забыл о тебе, когда ушёл в лес, неужели ты этого ещё не понял, такой от палки умный!? Ты и есть такой же умный, как твоя палка и меня хочешь таким же сделать!? Не лезь на бабульку грубиян неотёсанный, понял?»;
– «Ах ты щенок! Как ты смеешь на отца языком своим вякать...», - начал было папаша и бабулька хоть и не лезла в семейные разборки, того снова усыпила, хотя бы ради выздоровления мальчишки. И потом сплавила Мати в другое место, чтобы он, хоть спокойно выздоровел. Такого поворота сюжета сам Мати не ожидал, что его вообще выбило из колеи, и единственным спасением оставалась бабка, она же сделала ещё один тактический ход, познакомив «невзначай» его с местной девчонкой.
– «А ты ничего пацан, у нас тоже настырные мальчишки есть и ещё какие. Наверное мальчишки все такие, но есть очень упрямые. Ты вообще с девчонками бывал? Если бывал, то тебе наверное дурочка попалась, такие бывают среди нас нередко. Давай дружить, герой!?», - сказала Альма, занятно рассматривая Мати и он пожал плечом на неё, - «А с чего ты решила, что я такой упрямый? Это у меня папашка – это да. А девчонкам я даже уступал немного, но они меня запутали окончательно. И если ты так будешь рассуждать обо мне, то и я тебя скорей за дурочку признаю и лучше тогда нам не дружить»;
Альма рассмеялась, но не дразня Мати, а так, игриво и сказала, -
– «У тебя папаша да – натуральный вепрь. Только и я не лыком шита, меня не один самый упрямый мальчишка не смог затащить в свои силки. И я вовсе не рассуждаю, а говорю, что по тебе самому видно. Но если тебя девчонки запутали, то и я об том же говорю, они глупые. Я вот тоже, не даю себя запутать, какими байками мне не пытались голову окрутить. Вот я и говорю давай дружить, мы ведь в этом похожи. Мне даже нравится, что ты не из нашего села. Хотя может в школе я тебя и видела. Но не припомню сейчас точно. Это не важно»;
– «Папаша у меня не вепрь, нашла тоже с кем сравнить, а просто большой дурень с палкой. Вот кто тебе самый упрямый. И потом, что так по мне видно? Что я упрямый что ли? Я просто заблудившийся и не в лесу, а в себе самом. Да, девчонки меня запутали тоже, как и папашка ничего не разъяснял, кроме как бил. А отчего тебе нравится, что из другого села? И с чего ты меня героем называешь?», - не уступал, но и не навязывался Мати, просто так, чтоб  поболтать с ровесницей, ибо одному вроде скучно, да и что с него убудет. И она видно на последний вопрос, опять рассмеялась, но его не раздражал её смех. И потом она посмотрев на него как-то заинтригованно сказала, -
– «Ну знаешь, я бы не могла себе представить, столько дней по лесам ходить!? И как, не страшно тебе было? Звери ведь там всякие ходят. Ты что, ни одного зверя не видел? Вот потому для меня ты кажешься героем, что зверей не боялся. А из нашего села, я уже со всеми мальчишками пробовала -  зануды и капризули. Я тебе пока о главном не рассказала, но это потом. А по тебе видно, что ты молодец – своему папаше спуску не дал. Меня тоже предки донимают насчёт мальчишек, типа не будь с ними допоздна и юбку там не задирай, в общем глупости всякие. А у тебя что с девчонками было? Поцелуйчики наверное? Тоже небось по кустам от предков и ровесников? Охи и вздохи. Я уже прошла всё это, скучно становится. И глупо всё это»;
– «Да уж, глупо дальше некуда. Моя, представляешь романов про амуры начиталась – альфонсом меня назвала? Вот хохма. А потом такое началось – и папаша на меня зверем. Вот зверь самый страшный, и с палкой в руках, а ни те что в лесу гуляют. Почему я зверей не видел? Несколько оленей паслось в отдалении, лиса как-то стороной пробежала. А однажды, косуля на меня почти, рядом выскочила, наверное удирала от кого-то. От охотника наверное. Встала и таращится на меня в упор, а я с перепугу на неё, а потом как рванула от меня в сторону, вот хохма была. Слышал вдалеке вроде медведь ворчал, жутковато немного, но мне как-то всё равно было. Ах, что эти поцелуйчики – глупость, ты права, если бы предки дома не начали скандал», - задумчиво ответил Мати и Альма улыбалась, смотря на него, но продолжения не дождалась и потом подумав продолжила сама, - «Я вроде слышала что-то про альфонса, это как жених тоже, но не женатый, а так, что живёт при даме. Да смешное название. Она с того и глупая у тебя была, что мальчишке названия такие придумывала. Я бы тоже на твоё месте это за хохму приняла. Только я вот не поняла, чего с предками за скандал случился? Я не любопытная какая, просто не поняла, ты вроде про девчонку свою говорил? Из-за неё что ли? Да уж предки наши и на деле из-за этих амуров помешаны»;
– «Да-да, именно помешанные. Если бы мы и моя выдумщица, то ещё ничего. А вот предки – это вообще помешательство и тут ещё одна явилась любовь такое началось! Короче, я просто утром чугунок уронил с овощным пюре, а мамаша взъелась, мол голову из-за девчонки потерял и тут же папаша с палкой прискакал и давай пытать что у меня с Люсси было. А я потом и думаю, а откуда они про Люсси знают? Я было на неё попёр, что она сама проболталась, а она божится что нет, мы же клятвы друг дружке давали. Ну как и в романах, это по правилам положено. И вот она и надумала, что кто-то шпионит за нами и с того мои предки и узнали. Я тогда от предков свихнувшихся, к ней на свидание убежал и мы на озере были. И вдруг вроде мой папаша безумный, по кустам трещит ломится и меня зовёт. Ну мы подальше в лес и рванули. Думаю, застукает он меня с Люсси – и вообще убьёт. Вот тогда, уже в лесу и надумали, откуда папаша узнал, где меня искать? Значит шпионит кто-то за нами. Ну мы переждали немного и она решила на разведку в село сходить и мне чего там принести. Только она уходит, через некоторое время, я на просеку вышел, слышу кто-то по кустам крадётся – я и притаился. А это оказывается шпионка собственной персоной. Я её поймал, пищит изворачивается. Ещё больше мне только голову запудрила. Вот я и психанул, думаю, чего её дуру бить, пусть проваливает, и так в голове сумбур. А тут вдруг моя Люсси является, шпионку увидела и давай разборки. Ну как девчонки дерутся – вообще помешательство. Ладно мальчишки бы дрались, а эти вообще драться не умеют. Короче почти всю одёжку друг на дружке изодрали, я ещё такого срама не видывал и в таких позах. Ну у меня короче голова и поплыла. Ну их...», - просто так выговорился без эмоций Мати, словно не желая поминать ту историю, но не заметил каким огнём вспыхнули глазки у Альмы от таких подробностей. Короче, всеми уговорами и хитростями, Альма узнала что это было в подробностях, но пришлось дать слово Мати, чтоб ни гу-гу. Но в ответ Мати заставил выговориться и Альму и она выдала, -
– «У меня с пяти лет болезнь одна серьёзная пошла и меня стали таскать по больницам. А потом и ровесники, стали поддевать, что мол я какая прокажённая. Короче, год меня промурыжили по больницам, пока матушка не отчаялась и отнесла меня ночью к бабке Изольде. Ну ты её уже узнал. А у ребят с ранних лет уже сказки и сплетни про неё гуляли, одна хлещи другой...


Рецензии