Как я провёл вечер

   Вышел я как-то вечером во двор полюбоваться звёздным небом.
 Вдруг в темноте что-то промелькнуло, раздался звон упавшей посуды, и у моих ног очутилось маленькое серебряное блюдце. На нём стояло симпатичное глазастое существо ростом с Дюймовочку и смотрело на меня. Я также смотрел на него.
 Он первый нарушил молчание:
- Приветствую тебя, землянин!
- Привет. А ты кто?
- Я пришелец во-он из того далёкого созвездия, - он показал рукой куда-то в небо.
- Маленький Принц?-попробовал я  угадать его имя.
- Нет, Большой Пёс! - гордо ответил он.
- Очень приятно, Большой Пёс!- сказал я.- А меня зовут просто Паша. Хотя у наших земных индейцев имена похожи на твоё, например: Большой Змей, Зоркий Глаз...
-Ты не понял, Па-Ша. Моё имя Ах-Ум, и я не индеец. А Большой Пёс - это созвездие.
-Ну и как вы там живёте? Какой у вас, к примеру, курс валют? - я попытался завязать разговор.
- Могу пригласить тебя в гости, Па-Ша! А курс-полёт я покажу тебе на моей звёздной карте...
  Долго мы ещё беседовали с этим лысым гуманоидом. Трудно нам было понять друг друга - слишком уж разная жизнь на наших планетах.
Но подружились мы в конце концов крепко. Я конечно, отказался лететь к нему в гости - мол, материальное положение не позволяет.  А он сказал, что расположение наших планет часто бывает благоприятным, и обещал почаще залетать ко мне в гости - раз-другой в столетие.


Рецензии