Родительская ревность

 
О ней я много читала,слышала Но как она проявляется на дрессировочной площадке,узнала от своего учителя-Колесникова Валерия Николаевича. Как стажер, я частенько проводила тестирование собаки,пришедшей на площадку.
В этот раз,совсем неожиданно для меня,окинув, пришедших с щенком ротвейлера,взором он отстранил меня и сказал:" А здесь я буду проводить тестирование САМ, а ты стой и наблюдай!"
Он подошел к супружеской паре,предельно вежливо и тихо представился. Что неожиданно для меня, достал из СВОЕГО кармана кусок колбасы, оторвал от него кусок и демонстративно( как мне показалось) проглотил. Здесь уточню, ОБЫЧНО мы просим лакомство у самих владельцев, что бы предложить его собаке, но в этот день Учитель нарушил правило,как оказалось не случайно!
-АААААА!-закричала владелица щенка,увидев,как Колесников накормил ее собаку СВОЕЙ колбасой. ЕЕ как будто подбросило что- то, она шарахнулась в сторону:
-НЕТ! Не СМЕТЬ КОРМИТЬ МОЮ СОБАКУ!
-А иначе нельзя!-радостно сообщил мой Учитель-Иначе никак!
-Мне ваша площадка не подходит!
-Хорошо,хорошо!-еще более радостно согласился он.
Дама ушла.
-Что это было ,Валерий Николаевич?
- НЕАДЕКВАТ. По манерам видно.Поэтому я тебя отстранил, ты бы не справилась...если есть подозрение-ПРОВОЦИРУЙ родительскую ревность- ЯРЧЕ всего проявится. И НИКОГДА не работай с неадекватными людьми.
С тех пор,кусок СВОЕЙ колбасы лежит у меня в кармане )))))


Рецензии