Чай или кофе?

Скорый Москва - Гродно. Купейный вагон . Поезд идет быстро. Ровный  мягкий стук колесных пар. Свежее белье без кислого запаха. Под сиденьями нет гробоящика для хранения чемоданов и сокрытия  зайцев. Не слоняются пьяные дембеля. Не надрывается в истерике младенец и не скандалят его родители. В Москве, когда отправлялись, была жара за тридцать ,а здесь прохладно. Неслышно работает кондиционер.  Электронное табло  над стекленной дверью в проходе. Наконец-то и до нас добралась цивилизация. Европа... В купе я один. Удобно разлёгся на диване, заказал чай . Смотрю в окно, читаю любимую книгу. Первая остановка  только ночью.  Если кто-то подсядет, то я буду уже спать и  этого даже не замечу. А утром уже другой город . В таком благостном настроении, я проведу весь день . Как я всё это люблю….
     Ночь. Внезапно просыпаюсь, от землетрясения . На соседней полке лежит  мамонт .  Храпит, бормочет и причмокивает . Включаю ночник, времени час . По расписанию остановка была  минут десять  назад.  Видно зашёл, рухнул спать  и моментально вырубился . Скорее всего  пьяный . Слава Богу голова под одеялом , а то бы ещё  надышал  перегаром . Находиться  рядом  невозможно. Встаю , иду в коридор со всей дури хлопая дверью. В надежде, что сосед  проснется. Реакции ноль. Алкаш хренов. Хотел же лететь на самолете. Нет, дернул меня черт связаться с РЖД . Больше никогда и ни за что, никаких паровозов. Стою в коридоре уже минут двадцать. За окном ливень.   А в моём купе продолжается извержение вулкана . Хлопаю дверью  ещё раз, монстр кряхтит и... О чудо - затихает. Пулей забегаю назад . Ныряю под одеяло и закрываю глаза .  Ни тут то было. Туша переворачивается обратно и издевательства начинаются с начала.  Засовываю голову под подушку и так лежу час, а может два или три. Непонятно… Вот они адовы муки.   Уже светает …..
Открываю глаза - Утро.  Все таки видно я заснул… Голова чугунная.  Мамонта  нет.  Сошел гад,  хотя нет вещи под столом. Здоровая , толстая сумка как и он.  Видно трубы горят, побежал за пивом к проводнице .  Дверь медленно открывается и появляется ангел … Юное создание лет 20-ти . На щечках  ямочки , пухлые губки и  какой- то цветочек в тёмных кудряшках . . .
- Здравствуйте,- прощебетала она на распев с мягким южным акцентом. Солнце со спины  освещает её .  Она, как будто сияет и парит в воздухе .
 -  Доброе утро. А Вы уже проснулись?  Я ваша соседка в  Минске ночью подсела. А вы добре спали. Ночью кто-то так дверью  хлопал.  Я  до проводницы за чаем , могу и вам принести.   Мне мама в дорогу пирогов с творогом столько напекла.  За год одной ни съесть. Она очаровательно улыбнулась  - Так вы что будете? Чай или кофе?


Рецензии
Смеялась))
Знакомая ситуация))

Инна Живая   30.10.2018 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.

Дмитрий Аксёнов 2   31.10.2018 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.