У подъезда

Теплый летний вечер.
Уютный дворик в центре Москвы, тихо.
Ветра нет и дым от сигареты наполняет пространство почти не пропадая.
Детская площадка уснула, а может быть даже притворилась спящей, потому как пристально вглядываясь в качели, чувствую,что они создают невидимую амплитуду маятника, что они готовы к действию.
Но я есть, я думаю, я сижу на скамейке. Я понимаю - то что окружает меня живо, как жива планета, жива вселенная, жива бесконечность.
И в этой бесконечности послышался скрип двери подъезда.
Дверь открылась и тяжело дыша вышла дряхлая бабулька с кормом для кошек. Медленно опираясь на перила, преодолела несколько ступенек, достала из бетонной арки пластиковую форму и насыпала туда корм, поставила форму на асфальт и позвала кошек.
Отовсюду набежали кошки и коты,- белые, черные, маленькие и большие.
Животные не боялись бабку абсолютно и она даже разговаривала с ними как с людьми. Было забавно наблюдать. Старые люди вообще забавные...
Но что то защемило внутри, вспомнил что совсем недавно было три бабульки.
А эта последняя несет на себе ответственность, обязанность что ли негласную, -  ухаживать за кошками.
Возник вопрос: почему старики проявляют такую искреннюю любовь к животным: кормят голубей, бездомных кошек и собак?
Я знал что эта пожилая женщина из детдома и что родители ее погибли во время войны. Они должно быть любили бы ее сильно и она любила их, но все уже случилось. Свою любовь она отдала детям,которые живут где то в Москве, но я их не видел никогда. Её дети скорее всего тоже научились любить своих детей.
Мысль прерывается, возникает другая о том, что бабулька сама как никто нуждается в помощи и совсем уже неважно себя чувствует. И что будет с кошками когда смерть придет за ней?
Бабка ушла, кошки наелись и потягивая спинки и лапки,стали лениво расходиться по укромным местам и снова стало тихо.
Мне захотелось чтобы в мире не было несправедливости.Ведь не должно быть, что бы человек был одиноким и никому не нужным.
Все что есть вокруг и все что будет после - всё, всё придумано для нас,чтобы мы думали и чувствовали это.
А смерть? Да нет ее: нет, нет, нет...есть уход ,уход в другую жизнь где не будет  страданий,забот и суеты для тех,кто все уже испытал и не видит себя больше в этой реальности, по причине ненужности, усталости и болезней.
Так что же меня ждет в будущем?
Да и не важно это сейчас, пока тишина такая.
Закурю я пожалуй еще.

1.10.2014


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.