личное...

Я все думаю... все представляю
Чем ты пахнешь сейчас.. Я не знаю
Как сейчас твое сердце стучится
Спит, смеется ли, в неге томится

Время полночь. Нагая. В кровати.
Мне обнять бы тебя, целовать и...
Но... Увы... Мы всего лишь "могли бы"
...повторять тел горячих изгибы

Шея... Грудь... Алых губ лепестки
Поцелуи... набухли соски...
Снова шея... Волнующий рот...
....
Просто... Фильм я смотрю... О Шарлотт...


Рецензии
Привет, Сердце...Интимно очень.Только раз ты обращаешься к Ней, то, как по мне, лучше будет "Как сейчас ТВОЁ сердце стучится"........С Любовью.Я....

Ох, эта Чайка Шарлотт
С ума твоё Сердце сведёт....

Иньфинити Любви   02.10.2014 13:05     Заявить о нарушении
100% права... Ночью под бутылочку просто уже редактировать влом ))) да еще фильму одним глазом ))) спасибки, Иннуль

Сердце Эмона   02.10.2014 13:42   Заявить о нарушении