Эрик и Дракон. Глава 7. Ночной посетитель короля

*745 год. Драконий Мир, Тари-Гон, столица Ромарского Королевства

Человек в темном балахоне приближался в замковым воротам. Путник тот был весьма примечательной внешности, однако по неясным окружающим причинам в последствии никто из случайных прохожих так и не смог вспомнить точно, как он выглядел. Это был мужчина лет тридцати пяти-сорока в темно-синем плаще с капюшоном, с черными прямыми волосами до подбородка, бледным лицом, почти не выражавшим никаких эмоций, и разными глазами: правый черный, а левый, выше и ниже которого значился довольно страшный шрам, был кроваво-красного цвета. Таким необычным даже для здешних краев цветом глаза путника наделила не матушка-природа, а другая не менее своеобразная женщина, однако об этом речь пойдет чуть позже. Мужчина шел опираясь на длинный изогнутый посох из редкого дерева с красными листьями и золотыми плодами. По легенде дерево это обладало магическим свойствами, но к началу нашей истории в северных землях, как и в большинстве других, оно практически не росло, а если и попадалось где, то либо уже увяло (и согласно легенде потеряло свои волшебные свойства), либо еще не доросло до нужных размеров, либо вовсе располагалось в недоступных для человека местах. Так что проверить правдивость легенды не представлялось возможным. На верхушке посоха, будто в клетке из веток, находился крупный темно-красный кристалл.

Часы на башне городской ратуши пробили полночь. Мужчина достал из внутреннего кармана своего балахона письмо с королевской печатью и протянул одному из стражников.

- Меня ждет к себе король, - произнес он чуть хрипловатым, но уверенным голосом.

Стражник взглянул на письмо, махнул другому, и ворота распахнулись. Путник продолжил свой путь по темному двору к одному из боковых входов в замок. Там ему встретился еще один стражник, которому он снова передал письмо короля. Охранник кивнул и сказал, что проводит путника. Петляя по узким коридорам замка, которыми обычно пользовалась прислуга, стражник подвел гостя к невысокой (для замка, разумеется), в человеческий рост, двери и постучал. Спустя несколько мгновений послышался скрип досок и скрежет ключа в замке. Дверь распахнулась и гость вошел в комнату. Его встретил старик лет семидесяти с седыми волосами ниже плеч и такого же цвета тонкой бородой длиной до середины груди. Одет он был в бархатный коричневый халат с золотистой вышивкой.

- Здравствуйте, Ваше Величество, - с едва скрываемой издевкой произнес гость.
- Доброй ночи, господин Артог, - ответил король и указал рукой на кресло.

Комната, в которой оказался наш путник, была богато украшена. В центре стоял большой стол, столешница которого представляла собой картину из множества разноцветных стеклышек. Вокруг него были расставлены два кожаных дивана и четыре таких же кресла. Позади путника стоял массивный дубовый шкаф, который маскировал потайную дверь, через которую и вошел гость. В стене слева был еще один вход - огромная резная дверь. Под потолком висела крупная хрустальная люстра, на стенах висели картины, а вот окон в комнате не было.

Артог прошел вглубь комнаты и развалился в одном из кресел, король прошел за ним и занял соседнее место. К слову, хозяином замка был никто иной, как король Пенегас III Воитель, правитель Ромарского королевства.

- В Вашем последнем письме, Вы настаивали на личной встрече, - после некоторой неловкой паузы, заговорил король. - Что же такого важного Вы хотели обсудить со мной?
- Вы плохо справляетесь со своими обязанностями, В-ваше В-величесво, - язвительно протянул гость, - Она считает, что Вы больше не хотите с нами сотрудничать.

Ответ Артога заставил Пенегаса слегка дрогнуть, и, хотя он был напуган заявлением гостя, старался не подавать вида.

- Я понимаю, на чем основано данное предположение, - начал он, - но Ваши обвинения абсолютно беспочвенны. Я делаю все, что в моих силах. Однако армия Северного королевства сильна и отважна. Мои воины не могут одолеть их в сражениях. К тому же долгосрочная война утомила не только армию Вальноса, но так же и моих людей...
- Эта война длится уже двадцать три года, - перебил его Артог, - и Вы до сих пор не можете одолеть Дорето и его сына. В самом начале у Вас и вовсе был численный перевес, однако Вы оказались довольно слабы в военных делах.
- Тягаться с потомками Сиртога Завоевателя никому не по силам. И я об этом говорил еще в самом начале, на Она настояла... - король умолк, смутившись грозного взгляда гостя.

После некоторого молчания, Артог вновь заговорил:
- Победы в войне можно добиваться не только своими силами... Ваше Величество, Вы ведь знали об этом?
- Если Вы, господин Артог, имеете в виду союзников, то снова промахнулись. Восточное королевство отказалось принимать в этой войне хоть какое-то участие. Правитель Ценмара ненавидит меня с момента вступления на престол, ибо не будь меня его сын, который взял в жены мою сестру занял бы мое место. И хотя свою ненависть он никак внешне не проявляет, помогать не станет. Хану Южной империи сейчас совсем не до наших войн, а Ниран и вовсе союзник Северного и вместе с ним защищает скалы Шарсот...
- Эх, невезучий Вы король... Но это уже не так важно. Продолжайте Ваши жалкие попытки завоевать дом Сиртогов, а о боевом духе их воинов мы позаботимся сами. Но если даже в этом случае Вы не сумеете одержать победу... то о союзе с Ней можете позабыть, В-ваше В-величество...

Артог ухмыльнулся, встал и вышел через потайную дверь. Еще долго оцепеневший король сидя в кресле слушал стук его посоха по пустым коридорам замка.


Рецензии