Мой день рождения

               
  С утра было пасмурно и по-осеннему прохладно. Поэтому моя мама ушла из дома в плаще, несмотря на то, что ещё был август.
А ведь всего пару дней назад стояла жара, и никто не мог подумать, что сегодня только зелёные листья на деревьях будут напоминать о том, что ещё пока лето.
 К обеду начался дождь. Он был неторопливый и моросящий, серый, как слон. Поэтому никто не заметил, как подкрался к нему такой же серый вечер.
  А когда вся семья, уставшая от хлопот сегодняшнего дня, собралась пить чай на веранде бабушкиного дома, была уже глубокая ночь.  С листьев деревьев капали последние следы дождя, а лето снова возвращало своё тепло.
 И хотя мамы не было дома, вся семья знала, что нас стало на одного больше.
 Так закончился день, который с этого года стал днём моего "несвятого рождества".
 А осень, мой самый первый гость в то лето, подарила мне на память свои золотые кудряшки.


Рецензии
Очень милый рассказ! Понравилось!

Эмми Звездина   05.03.2015 04:19     Заявить о нарушении
Это не мой рассказ, это школьное мини-сочинение сына на заданную тему. Он был единственный в классе, кто написал непосредственно о рождении)) Мне приятно, что Вам понравилось))

Аэтнер   06.03.2015 21:04   Заявить о нарушении