О медведе и волке

Как - то встретились волк и медведь и заспорили,кто из них проворнее,умнее да смекалистее.Не дойдя к общему результату,решили обратиться к куме лисе,чтобы та рассудила их. Пришли к ней и давай стучать в окошко.
- Кто это там пришёл?-спросила лиса.
- Это мы:волк и медведь!Рассуди нас пожалуйста,кто из нас умнее,проворнее и смекалистее.Подумала лиса и сказала:"Дам я вам три задания.Кто быстрее справится с ними,тот и лучше."
- Хорошо.-Согласились волк и медведь.
- Вон видите дуб высокий? Кто быстрее заберётся на самую верхушку,тот и проворнее.-Сказала лиса.
    Бросились волк с медведем к дубу,но как не старались-не смогли забраться на верхушку.
- Вот вам второе задание на смекалку.Пойдите в поле и поймайте ветер вот в эти мешки.Принесите мне.-Сказала кума лиса.
    Целый день ловили ветер в поле волк с медведем.Притомились,а мешки как были пустыми,так и остались.
- И с этим заданием вы не справились.-Сказала лиса. - Вот вам третье:пойдите и принесите мне муравьёв с муравейника.Но так,чтобы ни один муравей не убежал.И здесь не угадали волк и медведь,что нужно было взять муравьёв вместе с муравейником.Начали они их ловить,весь муравейник разворошили и только малость поймали.Не справились они с заданием и пришли к лисе ни с чем.
- Вот видите,и с этим вы не управились.Что же вы умеете?
- Я умею охотиться.-Сказал волк.
- А я умею мёд с ульев добывать.-Сказал медведь.

- Идите и делайте то,что умеете.Чего же вам спорить?Каждый должен заниматься тем,на что способен.-Сказала лиса и ушла прочь.


Рецензии