Я заготовила к зиме лето и осень

В этом году мы основательно подготовилась к зиме. Я насушила цветов, лепестков и трав, чтобы в особенно морозные дни достать заветную баночку, заварить кипятком щепотку и вдыхать ароматы лета)) В одной вазочке у меня стоят золотистые пшеничные и ржаные колосья, которые приятно шелестят, если их погладить ладошкой, и если закрыть глаза, то кажется как будто маленький теплый ветерок залетел ко мне на письменный стол и остался там жить)) А в красивой баночке устроились дубовые веточки, усыпанные охристо-зелеными листочками - это осенний сувенир) А еще мы с Алисой насобирали ярких листочков и сделали гербарий)) В книжках поселились летние разноцветные цветочки, которые я собирала у нас на лугу - они до сих пор пахнут)) Из некоторых я уже сделала красивые картинки - повешу везде по квартире) Буду дарить их зимой друзьям, чтобы они тоже не забывали о лете)) А некоторые подождут до зимы. Мне кажется, зимой будет особенно приятно с ними возиться и делать что-то красивое из настоящих летних цветов)) Я завела на подоконнике двух зеленых друзей - крокус и гиацинт) Зимой они зацветут и мне не будет так грустно и тоскливо, потому что я посмотрю на них и вспомню, что совсем скоро и на улице сквозь снег пробьются первые весенние цветочки) Наверное, я этим первым подснежникам, пролескам и фиалкам радуюсь и восхищаюсь больше всего) Какое надо мужество иметь, чтобы в такой холод вылезти из под земли! А в начале марта мы пойдем в лес и насобираем веточек, чтобы поставить их в воду и смотреть, как они будут медленно оперяться) Они будут стоять на подоконнике, рядом с цветущими гиацинтом и крокусом. Будет у нас такое весеннее окошко) Даже не смотря на то, что по ту сторону стекла еще будет лежать снег.


Рецензии
Светлана, какие чудесные заготовки вы сделали! В этом коротеньком рассказе столько любви и доброты, что я невольно позавидовала вашим друзьям - такие приятные встречи с летом ждут их в разгар зимы! Счастья вам, душевный человек и творческих успехов!
С теплом, Лариса.

Лариса Еланская   10.10.2014 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за такие добрые слова! Вам тоже желаю счастья и творческих успехов)))

Светлана Валерьевна Александрова   17.10.2014 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.