Любовь онлайн или - вся правда о дружбе народов 3
-Приведите арестованную в допросную, - сказал следователь дежурному.
Лейтенант службы безопасности уже в десятый раз просматривал папку с документами дела. Его одолевали неприятные мысли, потому что он понимал, что дело досталось ему самое, что ни на есть, отвратительное. И самое главное то, что момент "очень подходящий". В стране, да и в городе творится не весть что, а тут стреляют в любовников. Да и любовник ли он ей?
Тяжело заскрипела железная дверь. В допросную ввели молодую женщину. Следователь предложил ей сесть. Он стал рассматривать преступницу: совершенно потухшие глаза,с черными кругами под ними; очень бледное лицо с огромным синяком на щеке.Создавалось впечатление,что человек полностью потерял интерес к жизни, к своей внешности, ко всему, что ее окружало. " А она красивая была..."- подумал лейтенант.
- Меня зовут Андреем Павловичем. Я назначен следователем по вашему делу. Назовите ваши имя, отчество, фамилию, место и год рождения еще раз. Для протокола.
Потухшие глаза медленно повернулись, и лейтенант вздрогнул от пристального взгляда необыкновенно красивых карих глаз. Они некоторое мгновение изучали следователя, а потом,утратив всяческий интерес, снова потухли и опустились вниз.Лейтенант от растерянности даже заерзал на стуле.
- Я повторяю вопрос еще раз! Ваши имя, фамилия, год и место рождения! - сурово произнес следователь.
- Зачем вы спрашиваете? У вас же мой паспорт... - еле слышно, но твердо ответила преступница.
- Вы обязаны отвечать на вопросы.Если я спрашиваю, значит так нужно.
- Ольга Николаевна Орловская. Родилась в этом городе в 1980 году 21 сентября...
- Ольга Николаевна, вы не отрицаете, что вечером 30 марта этого года стреляли в Звягинцева Александра Федоровича из пистолета Макарова, произведя три выстрела с близкого расстояния?
Карие глаза снова поднялись и посмотрели открыто в глаза следователя. Сейчас в этом взгляде проскользнуло такое отчаяние и такая боль, что Андрею Павловичу стало не по себе.
- Да, признаю...
- Почему вы покушались на жизнь этого человека? - уже более доброжелательно спросил следователь.
- Он жив?!! - с отчаянием и надеждой спросила она, как-будто стоном спросила, боясь услышать отрицательный ответ.
- Пока жив, но в бессознательном состоянии... Его прооперировали. - Не подымая глаз от бумаг, тихо сказал следователь, -Может быть вы мне расскажете, что произошло между вами.И что заставило вас стрелять?
После воцарившегося молчания, она все-таки ответила:
- Мне нечего добавить... Я признаю свою вину... Больше я ничего не скажу.
- Не в ваших интересах молчать. Этим вы только навредите себе. Вы, преподаватель такого престижного вуза, кандидат наук, и просто так стреляете в гражданина другой страны в собственной квартире из пистолета, принадлежащего не вам? А нож, торчащий в раме окна? Непростой нож! Очень интересный ножичек, оказывается! Хотите, я сам вам расскажу, что случилось с вами и вашим приятелем в тот вечер?- ухмыльнулся следователь, продолжая прессовать Ольгу.
- Не надо... Я хочу в камеру, я устала...- снова еле слышно произнесла она.
Андрей Павлович взглянул на нее снизу вверх и нажал кнопку. Вошедшему дежурному, он приказал отвести обвиняемую в камеру. Ольга медленно поднялась и, пройдя пару шагов в сторону двери, упала на пол.
Свидетельство о публикации №214100301041