Звезда

Звезда на небе молодая
Сияла средь других светил,
И я, других не замечая,
Одну её любил.
Она светилась хладным светом,
Который всё же сердце жёг,
И я, не ведая запретов,
Её достать бы с неба мог.
Но глянув в небо, вдруг я понял,
Что не моя она звезда,
Что для неё я посторонний
И что душа её пуста.
Я понял, что мечтал напрасно,
Не той свою любовь дарил,
Как может быть она опасна...
И я её забыл.
И вот живу - под тем же небом,
И много звёзд горит, маня.
Зовут туда, ещё где не был,
И где-то среди них одна - моя...
            
             ***
Любовь - пусть даже несчастлива
Урок хороший может преподать.
Она любая как всегда красива.
Не стоит веру в лучшее терять.
Я верю, что когда-нибудь случится
Мне повстречать свою звезду -
Я вновь смогу влюбиться,
И этот стих, быть может, ей прочту...


Рецензии