2555

__

У меня художественная фотография, а у них гламурная или парадная…

«Приятели»… - ничё так, но им везде одна цена: «пять копеек – пучок». Где люди, способные чем-то восхитить, в чем-то повести за собой? А с другой стороны, те, кто не будет тобой пренебрегать, будет если не помогать, то хотя бы долги возвращать – пьяные не так глупы, когда настойчиво вопрошают «ты меня уважаешь?» - никто никого не уважает, бескорыстно не ценит…
Вот усердно читают меня некие «неизвестные читатели» - как мухи летят на мед; съедят мед, но мухами быть не перестанут…

«Смерд» - хорошее слово, честно богатые бедным правду сказали; но и «крестьянин» - хорошее слово: хоть люди и смердят, но если трудятся на природе, то христианское начало тоже в них остается…

Меня перекосило за закрытыми глазами, вот-вот я ослепну на один глаз за закрытыми глазами…

__

Прежде чем покупать аппарат, кроме страны производителя, посмотрите в инете на рожи руководства компании. Понял теперь, почему «Нокия Н8» такое говно…
 Но говенных рож и в любом автобусе минимум две трети – уверен,  все они, доезжая до своих рабочих мест, производят только говно (и хорошо, если пачкают им только обычную или электронную бумагу…)

По смартфону смотрел реалити-шоу. Участники звонили по своим смартфонам, потом взяли коляски с одеждой, подобная которой, возможно, тоже есть у меня, и переехали в другое помещение, где стали смотреть телевизор – и мне бы по телевизору продолжить смотреть реалити-шоу, но я на дежурстве, один-одинешенек и телевизор здесь очень плохой…

__

Не могу спать с подложенными под голову  руками – как будто посторонние, мешают…
Еще пытаюсь запомнить некие мысли и эпизоды – боюсь, как на студне, тщетно зарубки делаю в мозгу…

Упал, подумав, что  стою на последней ступеньке лестницы – я стоял на предпоследней. Забылся за делами, стоя на той ступеньке, да и процентов двадцать сна с какой-то стати задержалось во мне (что-то в них было…)


Рецензии