Я брожу по аллеям осени...

Я брожу по аллеям осени,
Собирая рукою листы.
С неба синего дождик просится,
Рассказать все мои мечты.
Упадёт он в ладонь мне ласково
И умоет тихонько шепча:
"Не грусти ты сейчас понапрасну,
Видишь осень то как хороша.
Лес, украшенный красками яркими,
В молчаливой стоит тишине.
Ты прислушайся к милой осени
И прошепчет она тебе".
Поднимая лицо, я внимаю
Тем словам, что шептали уста:
"Где-то там за далекой далью
Притаилась твоя мечта.
Где-то там, где дорог немерено,
Ищет путь, чтоб к тебе прийти.
Где-то там, под лучами севера
Пролагает тропу любви".
У меня слышен шепот листьев,
У него же снежный бурьян.
Где та искорка, искра жизни,
Что проторит дорогу к нам?
Подскажи-ка мне ветер северный,
Где сойдутся пути любви?
В тихой осени сердце бьётся,
Ожидая ответы твои...
Кружит ветер рябины листья,
Льётся дождик в ладони мои,
Но ответов не слышен шепот
У моей неизвестной любви.


Рецензии
Восхитительные, трогающие душу строки!
Всё так искренно, красиво и гармонично...
С уважением,

Валерий Захаров   10.08.2020 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.