28 сентября. бабий яр

Я к вам приду…
Когда-нибудь…   
Потом…
Когда приход уже неожидаем.
Вкачусь в ладони солнечным клубком,
и нитью поведу к воротам рая.
Не оглянусь,но знаю – кто за мной:
безгрешные идут в одеждах белых…
А небо пахнет кипенной весной,
обласканное вечностью омелы.
По самой шелковистой из дорог
из яра проведу людей и годы.
Нас встретит сердобольный, светлый Бог,
держа в ладонях пепел их Исхода.
И  на  пороге  оборвётся нить,
и нет меня  в одеждах белоснежных.
Я возвращаюсь,
чтобы дальше жить,
я ухожу к земным и многогрешным.

Но обернусь, чтоб помнить все пути.
Врата открыты.
                Главное -дойти


Рецензии
Очень сильно, Леночка, шикарная поэзия.

Марина Павлинкина   09.10.2014 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо,Марина,всегда рада Вашему слову

Елена Студзинская   09.10.2014 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.