Остерегайтесь, девушки, поэтов

ПРИПЕВ:
                Остерегайтесь, девушки, поэтов,
                В них не ищите светлый идеал,
                Они манят лирическим куплетом,
                Но ждёт вас прозаический финал.
      
Вот Сашка Пушкин был пиита бравый,
Вы, может, даже слышали об ём,
Был гениальный он и кучерявый,
Писал стихи, как ночью, так и днём.
Жил Пушкин в мире сладостных мечтаний,
Блатных друзей и питерских таверн,
И потихоньку от родимой няни
Крутил амуры с Анной Павловною Керн.
       
Есенин бабник был, на это есть   факты,
Хоть много пил, и парень был простой,
Но всё ж сумел-таки слюбиться как-то
Он с раскулаченной графинею Толстой,
Но расплевавшись с толстою он вскоре
С запоем в психбольнице отдохнул
 И на Дункан женившись Исодоре
В свободный мир свободно катанул.
       
А вот ещё среди моих знакомых
Один чувак поэзию писал
И, между прочим, парень был не промах –
За  полчаса любую покорял
И ночевать, ходя к одной девице
Читал стихи про звёзды, птичек и про БАМ.
Когда же той приспичило  жениться,
Он с вдохновением ей съездил по мордам.
               
Пусть говорят: поэт, мол, очень занят,
Писать стихи – сплошной душевный труд
У всех у них горячий темперамент,
Не только  муз они ночами ждут,
К тому ж пришёл я к выводу когда-то
И вывод этот несколько зловещ:
Лишь нахлебавшись досыта разврата
Ты написать сумеешь нравственную вещь.
            
И о себе хочу сказать два слова,
Я не поэт – я честный сын земли,
Я свято верил класса до 8-го
В то, что меня в капусте аисты нашли,
Так что примите к сведенью, девчата,
Меня вам можно безбоязненно любить!
Да, написал я эти пошлые стишата,
Но потому лишь что хотел предупредить.
                1984г.


Рецензии