Карусель

Давно уж нет секрета,
Давно секрета нету,
Хоть у ханыги драного спроси –
Ведь всем известно это,
Что кружится планета,
Вращается вокруг своей оси.
   
Теперь я понимаю,
С чего меня качает,
Я думал, что мозги туманит хмель,
А оказалось это
Вращается планета,
Как старая, большая карусель.
      
Вращаются все страны,
Моря и океаны,
Столовые, дороги, поезда,
Вращаемся мы с вами
И жизнь перед глазами
Мелькает и уходит без следа.
         
Кружится всё на свете,
Едва родившись, дети
Всю землю вызывают на дуэль,
Влюбляются, страдают,
Воюют, убивают
И кружится со скрипом карусель.
         
Доволен этим кто-то,
Он кружится с охотой.
И от восторга радостно визжит,
А мне не до веселья,
Ведь с детства в карусели
Меня лишь только мутит и тошнит.
         
И мы по жизни бродим,
Теряем и находим,
Мотает нас по кругу карусель,
А после умираем
И кто-то утверждает,
Что смысл в этом есть и даже цель.
      
Всё в мире непременно
Свою имеет цену,
Бесплатно лишь питание тюрьмы,
Болезнями, слезами,
Тоскливыми годами
За место в карусели платим мы.
      
Счастливые есть люди,
Они кружиться любят,
Но с ними мне, увы, не по пути.
Остановите  Землю!
Остановите  Землю,
Остановите, я хочу сойти.
                1983г.


Рецензии