Твоя золотая осень

Есть у осени ладони,
и они желают воли,
а мягкие её губки
сложились шуткой в  трубки;

её золотые ресницы,
как крылья солнечной птицы
всё машут, машут на ветру,
точно просятся в избу;

как нужна мне её ласка,
заворожит, будто  сказка -
забурлила в жилах кровь
и родилась на свет любовь.

Без надежд твоих мне мало
золота осени стало,
всё золотое, это  - ты,
как пламя осени мечты.

Ты сорвал один цветочек -
жизни осени чуточек,
а корень её остался,
цветом цветика не знался;

прошу, не рви её цветы,
они живут, как я и ты,
и у них есть в жилах кровь,
эта кровь - твоя ж, любовь.

Звезда твоя золотая
но, земная и простая,
высоко её оцени,
в ночном небе не ищи;

глаза же, её, поцелуй,
горячо на неё подуй
и  по имени позови,
счастье, в мыслях, подари.

Прекрасные её черты
тебе и мне они верны
и, осени мечты - не сны,
присмотрись и увидишь ты.

Вот, я на твоей ладони,
помолюсь  ей, как иконе
«Я  тот цветик, ты не срывай,
Дай пожить, золотиться, дай!

Моя осень, так же чиста,
Как в глазах твоих вода,
В моих жилах, та же кровь,
Верит в счастье и любовь!»



Сиия Тата   03.10.2014 02:24   •
Рецензия на "Ведь моя осень - это ты" (Жюр22)
http://www.stihi.ru/2014/10/02/651


Рецензии