Старинная история

               

От автора: "Я даже не знаю, слишком ужасно написал, смерть детей... Это всё конечно же вымысел, для более мрачного жанра я и придумал про детей. Зря наверное. Детей я очень сильно люблю. И ещё ГЛАВНОЕ: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ ЛИЦАМ НЕ ДОСТИГШИМ 21 ГОДА И ЖЕНЩИНАМ, ПРИЧЁМ ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ!!!"

                ***
Я жил с родителями на восьмом этаже, мы жили дружно, учился я хорошо, никогда не ссорился с родичами по пустякам и... настал тот самый день! Этот вторник!...
Помню очень давно мне приснился сон, будто родители ушли на собрание в школу, а это происходило глубокой зимой, где-то конец января, я сидел в комнате и читал что-то и вдруг громкий топот по коридору и ко мне в комнату врывается тётя Вторник! Вся перемазанная в косметике с синим лицом, как зомби и орёт как сумасшедшая: "А! Наконец-то наступил ЭТОТ ВТОРНИК!"...
Да, наступил. Я укололся героином. Ребята были вместе со мной, мы играли в карты и тут к нам подошёл парень из параллельного класса и говорит: "Хотите кайф испытать? Будет очень круто! Это так классно будет! Попробуйте, не бойтесь, потом можете в любой момент бросить наркоту."
И мы попробовали.
Кололись все одним шприцом. Сперва тот парень, затем мы по очереди. Я кололся последним, боялся что-то. Оказалось, что не зря. На следующий день организм стал будто стеклянным, захотелось ещё героина. Школу я постепенно забрасывал, уроки не делал, все интересы были только героин и кайф.
Через месяц умер Толик, мой друг, он много наркотика ввёл в вену, а потом умер Костя, воздух попал в шприц и умер Костян в страшных мучениях.

Мои родители уже начали догадываться, что я наркоман, мне было очень плохо, ломка постоянная, чёрные круги под глазами, а в один прекрасный день мне сказали: "СПИД у тебя, у дурака!"...
Я не зна... ах.............

Ваня, сколько раз говорил, не надо всем рассказывать свою избитую историю, СПИД у него, наркоман, пролежни, черви... Сам виноват. Нет, ну только на кухню ушёл кофе навести, блин, пришёл какой-то придурок с улицы, вскрыл дверь моей квартиры и давай свои гадости писать тут!.. Пошёл отсюда, нарик проклятый!... Я тебе говорю!.. Щас ментов вызову!.. Ваня, уходи! Уходи отсюда дурак!!!.. Так, всё, вызываю ментов!.. Как там.. 02 да? Угу, щас, щас ты допрыгаешься..

Ну, вот убежал наконец-то. В следующий раз всегда буду проверять закрыл ли я дверь на ночь.. Как раз сегодня именно об этом наша история. Это случилось очень давно...

Брат с сестрой Миша и Таня, остались дома одни, родители ушли по делам, а им строго наказали, чтобы никому дверь не открывали и даже не подходили к ней. Ну, детки не совсем маленькие Мише было десять, а Тане 11 лет. И вот, предки ушли, а через десять минут раздался звонок в дверь. Дети сидят себе и играются не обращая внимания. Вдруг, что-то хлопнуло в коридоре и выключился свет в квартире. А был уже вечер и стемнело.
Таня испуганно прижалась к Мише и говорит:

-Мишка, мне страшно, что это?

Миша тоже испугался и ответил, что не знает.
Через пару минут некто за дверью стал ковырять замок, немного погодя замок щёлкнул и некто проник в квартиру. Испуганные детки спрятались кто куда: Таня под кровать, а Мишка в шкафу закрылся. Сидят трясутся.
Некто тихонько шёл по коридору и тихо хихикал, иногда даже рычал вроде как.
И вот, некто зашёл в детскую спальню и начал ходить по комнате, Таня немножко закашлялась и некто услышал это... Он резко сдёрнул одеяло с кровати, затем послышался звук железа. Это был огромный нож. Некто вытащил его, нагнулся пониже к кровати и увидел маленькую девочку. Некто улыбнулся, оскалив свои золотые зубы и резко воткнул нож в ребёнка, попал в шею. Кровь ударила фонтаном, липкая лужа потекла по полу, Таня не могла кричать, а только хрипела.
После этого, некто встал, отряхнулся и стал смотреть на шкаф, затем открыл дверцу и увидел Мишу.
В этот самый момент пришли родители. Некто закрыл дверь шкафа и положив нож на детский столик, куда-то скрылся. Мишка вылез из шкафа, увидел повсюду кровь, не зная зачем, он схватил со столика оставленный нож и остался так стоять...
Родители забежали в комнату и увидели страшную картину.. Миша убил свою сестру?
Кто бы мог подумать?
В общем отвезли его в психушку.
В дурдоме снова появился тот самый некто, который убил Таню. Случилось это так:
Миша захотел в туалет, за ним пошёл ещё один мальчик и всё было нормально, если бы не дверь.. Захлопнулась она и мальчики так и не смогли открыть её. Благо, что из последней кабинки вышел дядька и сказал ребятам:

-Мальчики! Я открою дверь!

Миша вгляделся в его лицо и сразу узнал убийцу. Мужчина злобно оскалил "золотую" улыбку и схватил мальчика. Миша медленно пятился назад, к стене, а мужчина с лёгкостью перерезал горло мальчугану и отрезал голову, затем помазал своё лицо детской кровью и сказал Мише:

-А, что пацан, сыграем в мяч? А? Ха-ха-ха-ха! - сказав это, он бросил отрезанную голову в Мишу.
Мишка закричал, а мужчина быстренько убежал в кабинку из которой он вышел.
Санитары открыли дверь и увидели труп мальчика, лужу крови, нож валяющийся рядом с телом и голову, которая лежала у Миши под ногами.

Мишку связали, вкололи теразин, а потом на утро начали расспрашивать как это случилось. Миша всё рассказал, про мужчину, про отрезанную голову, про то, что убийца предлагал в мяч сыграть.
Врач долго слушал, смотрел на Мишины слёзы, а потом холодно ответил:

-Миша. У нас в туалетах стоят камеры. Если ты не против, то позволь я покажу тебе видеозапись?

Миша утвердительно кивнул и врач включил телевизор.

"Зашли два мальчика в туалет, один зашёл в первую кабинку, а второй, он же Миша, во вторую кабинку. Затем через минуту Миша медленно вышел из кабинки, сильно захлопнул дверь в туалете и ушёл в самую последнюю кабинку. Там закрылся. Первый мальчик сходил в туалет и решил открыть дверь, но она не поддавалась, тогда он принялся стучать по ней и через некоторое время из последней кабинки вышел Миша... С ножом в руке и дъявольской ухмылкой. Он зашипел на мальчика и крикнул: "Я твоей бошкой щас в футбол играть буду!" Затем он подошёл к мальчику и пырнул ножом, затем ещё и ещё, затем начал как сумасшедший хохотать, тыкать ножом, мазаться кровью и даже пить её. Потом он с радостью отрезал несчастному голову и начал пинать ею по всему туалету и в этот момент прибегают санитары... нож на полу в луже крови, а у ног Миши голова мальчика..."

Мишка заплакал и начал кричать, что он этого не делал, но врач не слушал его. Была видеозапись, а это подтверждение Мишкиной болезни.


...Родители Миши пришли в ту самую психушку, расспросили доктора о здоровье своего сынишки, доктор ответил им, что Миша полностью здоров и как раз его хорошо использовать для проведения опытов, они правда очень мучительны, но наука есть наука. Родители заулыбались и мама Миши ответила:

-Да, можете хоть убить этого бесёнка проклятого! Задолбали эти дети! Таньку мы на органы продали, а Мишку вот вам отдали... За денежку конечно же!

-Это само собой разумеется. - ответил доктор и достал из своего стола конверт с тремя тысячами долларов.

-Как хорошо, милая, избавиться от своих отпрысков! Правда? Да ещё и деньги за это получить! Красота. Здорово мы всё разыграли правда? У этого дебила Миши точно крышняк съехал теперь. Вы его заколите тут до смерти, а то выйдет и нам начнёт мстить, когда узнает всю правду!

-Не волнуйтесь, его больше никто никогда не увидит. После шокотерапии, химиотерапии, издевательской терапии и унижающей терапии никто ещё не выживал!


И правда, Миша умер от рака печени, его кремировали, потому что голова была сожжена электрическим прибором для изучения мозга, живот порезан, органы вытащили для донорства, а чтобы полиция ничего не доказала, Мишу вот и кремировали.
Вся эта история чистая правда, у тех соседей, которые жили снизу до сих пор на потолке остался кровавый маленький круг, всё, что осталось от бедной девочки Тани...
(ГОСПОДИ, Я САМ РАСПЛАКАЛСЯ ПОКА СОЧИНЯЛ ЭТУ ИСТОРИЮ, ТАК ЖАЛКО ДЕТЕЙ БЫЛО!!!)

Муж с женой - убийцы, лежали той ночью в постели и уже строили новые планы на будущих ещё не родившихся своих детей...
                ***


Рецензии