С юбилеем поздравляю

Минуло уж 60,
Наверное – 160,
Смотря от чего плясать,
Наверное нужно считать.

Сегодня у нас именинник,
И перлы ему одному,
Почётное звание, грешник,
Проси у судьбы благоду.

Судить тебя я не в силах,
И Бог тебя явно простит,
Забудь прямиком те обиды,
А племя тебя пожурит.

Смотри сколько вёрст ты прошёл,
Ты начал афган боевой,
Не стоит смущаться поверь,
На фото в газете – проверь.

Как жаль, что не всё-то срослось,
Не стал генералом, авось,
Ты выбрал свой путь, береги,
И кортик прижми ты к груди.

Как сын я хочу пожелать,
Здоровья, - да, что б не хворать,
Да ещё наверное три колеи,
Что б смело шагал впереди.

Я знаю бывает провал,
Наверное сам не пропал,
Что годы потратил не зги,
И ум у тебя с три версты.

Я главное тебе скажу,
Всё по полочкам, в раз разложу,
Ветки клёна тянулись, к небес,
А фундамент, опора колес,
Значит каждый, да новый век,
Продолжал ты расти человек.

Я ещё тебе слово скажу,
Слово батя, батяня комбат,
Раззадорил ты всех нас ребят,
Всех гостей и друзей позови,
Пожелаю тебе – не грусти.


Рецензии