Почему я не художник?


          Начало октября. В эту пору мне печально от того, что я не художник. А так хотелось бы взять мольберт, кисточки, краски и отправиться на природу. Сначала впитать в себя безрассудную красоту мира, вдохнуть аромат жизни с её противоречиями и выплеснуть всё это на бумагу. Но я не умею рисовать.

         Хочется взять пример с деревьев, намешать разных оттенков желтого и нанести на холст. Добавить багряного, немного зелёного. И не забыть про ярко-голубое небо в пушистых облаках. Запечатлеть полёт птицы.

         Садится осеннее солнце. Оно не наглое, нежное, робкое. Озаряет золотистым цветом пейзаж. Я снова хочу окунуть кисть в краски и рисовать. Но я не умею. И мне остаётся лишь смотреть во все глаза и запоминать эту картину.

         Душа жаждет творчества, как путник – воды. Хочется смешать всё то, что накопилось в сердце с откровениями природы, и выплеснуть. Да так чтобы все звуки души сплелись в песню, сопровождающую творение. Чтобы хоть кто-нибудь услышал её и испытал что-то близкое к моему мироощущению.



Рецензии
Очень яркая, живая и трогательная миниатюра.
Спасибо, Кристиночка, за красоту слов и тонкость восприятия природы.
С теплом и добром,

Ирина Христюк   13.12.2021 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирина! Очень рада. Хорошего дня, настроения!

Кристина Заяц   13.12.2021 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.