Наивные мечты. Глава 1. Олив Дрей

 Я иду по чему то мягкому, это облако.Я продолжаю идти, передо мной появляется какой то парень, я не вижу лица, вдруг он появляется передо мной, его лицо светится, он меня целует, резко.Я не могу его оттолкнуть, будто я под его дуткой.
 Я открываю глаза и вижу потолок в своей квартире.Это был сон.
-А я уже замечталась.-сказала я вслух.
 Я проснулась от будильника, время 8:00.Я начинаю глубоко дышать и делать что то похожее на  зарядку не вставая с кровати, потому что мне безумно лень вставать.Я начинаю себя подбадривать подщечиной и сразу же стаю и иду в ванную.О боже я выгляжу как зомби.Опухшое бледное лицо,синяки под глазами,растрепанные волосы и ужасный запас из рта.Я сразу же окунаюсь под горячий душ, который взбодрил меня не менее подщецины.Чуть не забыла.Меня зовут Дженна Коберман,я блондинка с синими прядями,зелеными глазами, небольшого роста.Я накинула на себя халат и начинала сушить волосы своим старым феном.Как только я начинаю им сушить волосы,я молюсь что прямо сейчас он не сломался.Неужели,он еще жив и может сушить волосы?!Утро обошлось без сюрпризов.Я немного покрасила ресницы и спустилась на первый этаж моей квартиры.Я направилась на кухню, сделала себе тосты с чаем и направилась в гостиную.включила утром как всегда новости, а сама сижу на ноутбуке, уплетая тосты.После завтрака я направилась обратно в комнату, одела серую футболку с котом, синие шорты и черную шляпу.На выходе я накинула на себя свой желты рюкзак и отправилась в университет, благо я живу рядом с ним.
 На улице очень жарко, Маями как не крути.Сегодня у меня история и вокал.
 Как только я вошла на меня накинулся мой лучший друг Уолтер.Он шатен с так же зелеными глазами,высокого роста что меня постоянно смущает, потому что рядом с ним я кажусь маленьким ребенком.
-Привет, дылда.-говорит Уолтер с насмешкой.
-Привет, мартышка.
-Я тебя тоже люблю.
-Ват?
-По дружески.
-Поаккуратне с дружбой, мачо.
-Не забывай что сегодня концерт, звезда.-сказал нагнувшись Уолтер.Я выбрала карьеру певицы, поэтому я и учусь в художественном университете. Давно мы с Уолтером и моим другом Томом создали группу "J.Y.T. 21" что означает наша имена, а цифра 21 просто наше счастливое число.Я солистка, Уолтер гитарист, Том пианист.
Мы популярны лишь в нашем районе, но скоро все изменится.Нас заметят,хотят люди или нет, мы будем слишком яркими, им придется нас заметить.А сегодня мы выступаем на юбилее какой то компании.
-А где том?
-На паре, у него сегодня пораньше, не забывай что он в другой группе.
-Хэй, вы что меня потеряли?-сказал Том по пути к нам.
-Ты чего не на паре, придурок?-улыбнувшись сказала я.
-Препод не пришел, малышка.-сказал Том и поцеловал меня.Забыла сказать, Том мой парень уже 2 года.
-Хватит телячих нежностей.-сказал Уолтер, взяв мою сумку и убежав.Я сразу оторвалась от Тома и побежала за Уолтером.Я решила обрезать путь по которому побежал Уолтер через правую сторону, а когда я вышла на его путь он врезался в меня и мы чуть не упали у всех на глазах.Я выхватила у него сумку и ударила ему по груди, от чего мне стало больно, а ему смешно.
-Дженна и Уолтер живо в кабинет.-сказал строгим голосом препод по истории.
 Мы сели далеко друг от друга.Я записываю слова историка и вдруг ко мне прилетает  скомканная бумажка.На ней написано: После пары жду в столовке.Я оглядываюсь и вижу на задней парте около двери Тома который смотрит на меня, похоже он тихонько зашел что дать мне записку, точнее кинуть.
 После этой нудной пары я бытрым шагом направилась в столовую.Как только я вошла, я начала искать Тома взлядом, потом я заметила как он мне машет рукой и пошла к нему.
-Дженна, мне позвонил парень с компании и сказал что мы не будем у них выступать.-серьезно сказал Том.
-Что?Почему?
-Они нашли других.
-Кого?
-Группу "Stoyn"
-Нам надо где то срочно выступить оту эта группа будет все у нас забирать.
-Битву районных групп они у нас не заберут.
-Заберут если выиграют первое место,нам пора готовится.
-Но еще два месяца.
-Некоторые за год готовятся.И нам пора.
-Надо сказать Уолтеру, кстати, ты его догнала?
-Догнала и чуть не упала.
-В смысле?
-Мы врезались.-от этих слов Том начал смеяться.
-Хватит ржать, нам надо свалить с пар и начать готовится у меня.
-Я слышал что вы хотите свалить-сказал Уолтер и подсел к нам.
-У меня через час.Том тебе расскажет в чем дело.-сказала я и отправилась домой.
 Я отодвинула диван, поставила аппаратуру и поставила на стол напитки.В дверь позвонили, я открыла и увидела Тома.
-А где Уолтер?-спросила я.
-Он поехал за запасными струнами для гитары.-Сказал Том и обнял меня.
-Можешь пока выпить колу, я пошла за нотами.
-Давай.
 Пока я спускалась по лестнице, я увидела как Том закрывает дверь.
-Кто там?-любопытно спросила я.
-Почтальен принес письмо, держи.
 Я открыла письмо, там написано что меня приглашают на день рождения моего брата, ему 10 лет.Как давно я его не видела мне уже 21, а  я все равно хочу с ним бесится.
-Что там?-Спросил Том и Уолтер.Видимо я не заметила как он пришел.
-Меня пригласили на день рождения брата.
-Ты уверена что поедешь?Это же в другом городе.-сказал Уолтер.
-Я очень хочу с ним увидится-сказала я и положила письмо на стол.-Ладно, давайте начнем.
 Мы целых два часа репетировали,а к нам не разу не постучались.Видимо у меня терпеливые соседи, хотя что я за бред несу?!Они просто уехали.Было уже достаточно поздно и мальчики решили остаться у меня с ночевкой.Мы заказали пиццу и роллы и всю ночь смотрели фильмы пока не уснули.
 Сегодня я хорошо провела время не смотря на то что у нас забрали сцену другая группа.Я совсем про это забыла.Поэтому я и люблю этих парней, потому что с ними я как будто в другом мире.


Рецензии