Кто я для ТЕБЯ

Кто я для ТЕБЯ

"Кто я для тебя?"

Этот вопрос, кажется, волнует ТЕБЯ постоянно… Поэтому, время от времени, ТЫ задаешь его мне…

Я Всегда отвечаю на него…Разница только в том, что каждый раз я даю ТЕБЕ разные ответы…

Вот и сегодня, я решил ответить, читая немой вопрос в Бездонных Глубинах ТВОИХ Огромных Глаз…

ТЫ – как Вода…
Чтобы жить, мне нужно пить…
Поэтому я пью Любовь к ТЕБЕ…
В Ней я черпаю Силы…
Она дает мне Счастье…
Она приносит мне Радость…

ТЫ – как Еда…
Я питаюсь ТОБОЙ, потому что,
Чем больше я знаком с ТОБОЙ,
Тем больший голод по общению с ТОБОЙ я испытываю…

ТЫ – как Свет Солнца…
Он приносит Жизнь…
Он приносит Радость…
Он приносит ТЕБЯ…


Рецензии
Каждой женщине нужны такие слова, а главное такое восприятие её, спасибо!!!

Ольга Шрейнер   24.06.2016 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.