О спорте

Что-то вспомнилось давнее прошлое, а именно прекрасное нестабильное время, когда просыпались черными вторниками, а засыпали в неуверенности проснемся ли. Время, когда без нормальных пацанов дел не делалось. Я не страдал отсутствием оных среди знакомых и даже почти друзей. Проблема (а точнее проблемой это не являлось) была в том что мне не нравилось частая смена гардероба. По тем временам живот являлся свидетельством благосостояния. В смысле я могу хавать столько, что у меня даже вот такой живот. Мне только что перевалило за четвертак и я был счастливым обладателем оного чуда, на котором не каждый пиджак застегивался. В какой-то из очередных поддатых вечеров, то ли в модном тогда боулинге, то ли в каком-то клубе, мой товарищ обратил внимание на мое достояние и чисто по дружески сказал: «Рановато бля ты момон-то нажрал. Да и ваще, нахуй он тебе. Ты ж пацан нормальный, а не чисто барыга.» Аргументы были железобетонные и я спросил где мне заниматься-то (тогда еще не было обилия залов, а ходить в подвалы с подвальными культуристами не хотелось). Он что-то промычал, а я уже и не слушал. Очередная порцайка алкашки достигла своей цели.
На следующий день, хотя какой там был следующий я не помню, может и гораздо позже. Но как-то скоро я узнал, что недалеко от дома, буквально в пятнадцати минутах езды на машине, открылся новый спортивный клуб. И хоть слова моего знакомого были сказаны по пьяни, упали они на благодатную почву и уже успели дать ростки. Подъехав прямо ко входу на крутой тачиле, я решительно направился в нутро этого заведения. Там смело подошел к стойке и приобрел абонемент сразу на год. А чего, подумал я, когда-то ведь занимался волейболом, аж попадал в расширенный состав городской сборной. И не важно что это была детская сборная. Оставалось приобрести какую-то спортивную форму. Заехав в магазин, продающий то что мне нужно, я столкнулся с выбором. Набрав всяко разно, зарулил в свободную примерочную кабинку. Там в зеркале стоял снеговик состоящий правда из двух шаров (живот и бедра) и двумя палочками вместо рук. Не хватало морковки. А ещё лишними были две палки торчащие из задницы, на которых снеговик стоял. Поняв, что это надо все спрятать, стал наряжаться. С размерами я себе польстил и пришлось попросить на два размера больше. В итоге оказалось что надо было брать больше на четыре. В такой футболке снеговик спрятался в саван и превратился в бабу на чайник, но такую заграничную зеленого цвета с «соплей» и гордой надписью NIKE на груди. На труселя я не решился. Раз баба на чайник, то значит и ноги в панталонах должны быть. «Ну уже не так страшно», подумалось мне, «почти ничего не видно».
Прямо со следующего понедельника, пацан сказал – пацан сделал. В раздевалке окружали как мне виделось, сплошь крепкие и подтянутые парни. Такой я был один. Поэтому переодевался быстро, побив все рекорды по раздеванию и одеванию всех армий мира. И вот через пятнадцать секунд я уже стоял посередине зала с кучей железных приспособ, похожих на дыбы и другие садо-мазо приборы. «Будут пытать», пронеслось в голове. Увидел длинную полочку с гантелями, удивился, зачем так много, они что ломаются? Помнится у меня в детстве было две гантели, они всегда аккуратно лежали под шкафом в клубах пыли и равномерно ржавели. Я их доставал перед ответственными играми и свиданиями. Много зеркал со всех сторон, судя по моим отражениям не то комната смеха, ни то ужаса. Все охая и стоная совершали замысловатые движения. Стоять посередине становилось скучно и холодно. Тогда я ощупав зал глазами вычленил нескольких ребят с табличками на груди «тренер». Выбрал наиболее здорового, остальные типа не ровня, нам лучшего подавай, развязано подошел к нему.
- Ты тренер здесь?
- Да, здравствуйте.
- Слушай, мне бы потренироваться. Вообще-то я со спортом знаком не понаслышке, так подзапустился, бизнес, все дела. Ну типа, понимаешь. Только я в этих штуках не волоку, поможешь?
- Обязательно. Сейчас закончу тренировку и подойду к вам. А вы пока упражнение на пресс поделайте.
- На живот что ли? А где хоть?
- Вот прямо на этой наклонной скамеечке.
На этих словах он удалился домучивать свою жертву. Я решительно пристроил массу тела на скамейке (а передо мной какой-то парень только что закончил такое же упражнение). Ну, думаю, держитесь, сейчас я вас порву, то же мне спортсментики. Лучше всего мне удалось исходное положение «лёжа». А точнее только оно мне и удалось. Я как эпилептик подергал головой, пару раз подбородком аж дотянулся до груди, но не смог оторвать свою тушку ни разу, даже с руками вперед. Мой радостный зеленый цвет футболки померк на фоне красного фонаря моей рожи. «Желтого не хватает, светофор бля», подумалось мне. Я подошел к тренеру и сказал.
- Извините, что я Вас отрываю. Только у меня ничего не получилось. То ли скамейка сломалась, то ли я что-то неправильно делал.
- Что, ни разу???
Красным цветом раскрасилось всё вокруг, гантели, тренажеры, зеркала. Мне даже показалось что от закатного красного света моей физиономии кто-то зажмурился. Я готов был провалиться под этот пол с матами, только чтобы не стоять здесь.
- Да…
- Извините, у меня еще пятнадцать минут и мы с вами займемся.
- Не торопитесь. Я Вас буду ждать так, как женщин не ждут. Хоть всю жизнь.

Сколько раз после этого я сгорал со стыда в этом зале. Ведь там же занимались и девушки. Сколько раз я, превозмогая себя вез свою толстую задницу в этот зал. Всё это в прошлом. Если вы думаете что я стал качком и бодибилдером с фигурой культуриста и с кубиками вместо живота, то вы ошибаетесь. Вот стесняться я перестал. А чего там, когда полтинник на горизонте.


Рецензии