Глава III

   Выйдя из подъезда, Джон направился на автобусную остановку рядом с его домом. 417 до улицы Веллингтон должен прибыть в течении 9 минут. Пока Джон дожидался автобуса, облокотившись о стену остановки и переключая песни в плеере, он успел задуматься о своем тщетном существовании. "Что я из себя представляю? Чего я добился в жизни? Кто я вообще? Я только и могу, что вести внутренний монолог с раздвоенной личностью себя. Поскорее бы подъехал автобус. Звук мотора сможет приглушить мой монолог."
К остановке как раз подъехал автобус. Распахнув свои пыльные двери, он принял к себе на борт Джона. Поискав свободное местечко, Джон быстро отчаялся, ведь только одно было свободно. Рядом сидела какая-то девушка, пристально разглядывая неоновые вывески магазинов в окне. Джону ничего не оставалось, как сесть рядом с ней, хотя так не хотелось.
   - Высаживаетесь на Веллингтон? - спросил Джон.
   - Угу, - ответила девушка.
   - Извините. Сейчас я замолчу навсегда.
   Не дождавшись ответа, Джон начал листать свой плейлист усерднее, не давая доиграть своим любимым композициям до конца.
   - Вы всегда начинаете знакомство с человеком таким методом? - спросила девушка.
   - Нет. Если я не вижу перед собой человека, я не знакомлюсь с ним вообще.
   - Сочту за комплимент. Вероника.
   - Джон, очень приятно.
   - Ты знаешь, не обязательно каждый день делать то, от чего тебе становится противно.
   - Мне нужно как-то зарабатывать на жизнь. Откуда ты знаешь,куда я еду?
   - Каждый день, кроме субботы и воскресения, я вижу тебя на этом автобусе ровно в 6:15.
   - Другой вопрос, а что тогда делаешь здесь ты каждое утро, кроме субботы и воскресения?
   - Езжу сидеть со своей больной бабушкой.
   - Придется извиняться дважды за день.
   - А что, редко бывает?
   - Хочешь послушать мою музыку? Так ты быстро избавишься от моего ответа.
   - Я разрешаю садиться тебе со мной со следующей поездки.
   - Это такая честь для меня.
   - Опоздаешь хоть раз - VIP-билет будет аннулирован.
   - Я подумаю над твоим предложением.
   - Моя остановка. Подумай над тем, что я тебе сказала.
   Джон ничего не ответил ей вслед, а молча проехал еще одну остановку, на этот раз конечную. "Было бы все так легко, как в твоих словах, я давно бы уже был счастлив".


Рецензии