Глава IV

   "Ну здравствуйте, неизвестно что и для чего. Надеюсь, вы по мне не скучали, ведь я по вам нет". С этими словами Джон повернул ключ в двери магазина всяких безделушек. Смешнее представить себе Джона, продающего эту ерунду, хотя также смешон и владелец магазина. Тем не менее, речь не об этом.
   На сегодня был запланирован заказ и привоз новой партии безделушек, а после - ее распаковка и учет. "Как будто мне нечем заняться. Разговаривать постоянно с собой, конечно, прекрасно, но не каждый рабочий день с 6:45 до 18:00, когда я мог бы заниматься тем, что я действительно хочу. Девочка была права".
   "Внимание-внимание! Обратите внимание на мою скудную и никчемную жизнь в новом юмористическом шоу "День Джона Саммерса" (заставка)! Только на канале моего сознания, не пропустите! А в предыдущих выпусках: веселое прочтение Бродского во время перерыва! Ой, я хотел сказать, во время работы! Пожалуйста , купите эту вещь или безнадежная молитва усопшего! (заставка и хлопот зрителей в студии)
   - Здравствуйте! У моего внука завтра день рождения. Есть ли у вас что-нибудь подходящее к этому случаю и возрасту моего озорника? (хохот зрителей в студии)
   - День добрый! Ну конечно же есть! Вот, держите! Этот ершик идеально ему подойдет! Он будет служить ему верой и правдой, а главное, надеждой на счастливое будущее и перспективную и чудесную работу! (разряженный хохот прокатился по студии)
   - Большое спасибо вам, Джон Саммерс! Вы настоящий герой! (аплодисменты, занавес закрывается)"
   "Пора бы уже прекратить транслировать вымышленные картины уныния в моем сознании. Пора домой. Уже без десяти 6."
Лужи под ногами идущего домой Джона намекают о продолжении его вымышленного шоу. "Завтра будет новая серия, скучать не придется". Отворив дверь, Джон быстро закинул свою куртку на вешалку и включил телевизор. Ему не помешало бы посмотреть реальные передачи.
На региональном канале снова крутили какую-то сопливую историю двух молодых сердец, вдребезги разбившихся после неудачного падения многообещающей любви. Пока Джон наводил себе чашку кофе, его посетила спонтанная мысль: "А ведь сегодня я встретил Веронику. С 95 я уже никого не встречал. Надо бы попытаться стать с ней друзьями, иначе моя шизофрения будет дальше прогрессировать в условиях нехватки коммуникаций с людьми".
Он допил кофе, выкурил сигарету и лег спать с надеждой на новое завтра, которое застряло сразу же где-то после школьного бала.


Рецензии