Hot Kinder - page 06

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

...Она-то меня выходила за пару месяцев, а наши щеглы прознали про это и давай меня поддевать, мол и я теперь едва не в ведьмы записалась. Но у меня уже такая злость и решимость накопилась, что я им спуску давать не стала. И тогда стали меня некоторые, что по наглей меня, сторониться и наговоры на меня сочинять, мол я и на деле бесовой силой обладаю, что никто со мной справится не может. Вот тогда и мамаша моя, по селу скандал закатила, кто мол детей травит против меня. Многим тогда ровесникам задницы напороли предки за такие наговоры, мол нельзя особенно с нечистой силой играть и сказки про то сочинять. Вроде ровесники притихли, но некоторые тайком позже всё-таки эту игру продолжили, только теперь хитрее. Словечки другие придумали для отвода глаз дурачки, чтоб если что, я не проболталась бы про это мамаше своей. Но я то никогда сама и не жаловалась, а мамаша узнала о том со стороны и вроде даже бабка Изольда подсказала, мол нельзя меня тем травмировать, что не даёт мол мне полностью выздороветь. Короче, я духом не упала и научилась от любых их хитростей и заговоров защищаться. И вот теперь подросла, амуры начались. Нет, я им больше не мстила, а когда чуяла такое к себе, то стала таких на смех выставлять – вот мол кто истинные служки чёрта и беса. Кто только по тёмным углам шептаться герои. И мол сами уже на нечистую силу похожи стали. Мальчишки, что самые крутые, конечно если и не наговаривали на меня, то против меня поддевали, а вот зато девчонки что покруче, наоборот меня в пример себе взяли. И с того амуры стали ладиться только с теми девчонками, что поуступчивее, потрусливее и послабее. А мальчишкам, хочется и чешется именно крутых девчонок одолеть. Они опять заговоры крутить начали, а я то уже научена на этом и при всех, этих героев на посмешище выставлять стала, мол им не амуры нужны, а девчонок в служек чёрту рогатому завлечь. А что амуры? Это ведь опять по тёмным углам и кустам прятаться – мне только на руку, марку свою держать. Вот тогда мальчишки и отсеялись, что решительнее, прямо на селе стали меня пробовать целовать, чтоб показать, что они герои и чёрта не боятся. Но я не артачилась, чего я зря на них каждый раз наговаривать стану. А потом, мне одна из моих подруг сказала, что слышала, как мальчишки пари заключили, кто меня больше всего на амуры склонит. Ну я виду подавать не стала, но проверяла их и на слово и на смелость – зануды они просто капризные и не более»;
– «Да, я уж на твоём месте точно им спуску не давал бы. Надо ж из-за бабки, в ведьмы окрестили, идиоты. Я так в такое бы никогда не поверил. Тут похоже мальчишки хуже девчонок, что любят уж больше всего такие сказки сочинять. Уж меня моя Люсси, на романах прочитанных учила, и то, там такого юмора не было. Короче, бесы и амуры. Я так понимаю, с того, что голову и сам тогда потерял, что где эти амуры по кустам – там и бесы водятся и даже предки с ума сходят, ибо и сами наверное такими же были. Я же сам пробовал – никаких там бесов на всю округу не было и вообще – мне бабка объяснила, что это обычно, как у кроликов. Или у любых зверей и животных так размножаются. Пихаешь то, что у тебя между ног в тоже место у девчонки, в её дырочку и потом детишек она родить может. А может и нет. Так и нас когда-то предки родили. Просто они боятся, что мы ещё слишком малые и в родители сами не годимся. Вот к тому и все эти поцелуйчики по кустам ведут. Значит и я тогда, как обычный кролик, на голые задницы девчонок завёлся, когда они боролись в травке. Но голову кружит капитально, и таким тупым себя потом чувствуешь. С чего-то, это ума напрочь лишает. Слава богу только, что ни навсегда. Нечего этого бояться – это обычно как воздухом дышать. Только не пойму, зачем вокруг этого такие страсти, заговоры, шпионаж, помешательства и драки? Чего с ума-то сходить? Ай...», - и Мати не стал больше об этом распространяться. Альма всё-таки, -
– «Чего тут понимать – каждый мальчишка хочет себе получше девчонку. Тогда и он себя героем чувствует. Так ведь и в старину из-за дам, мужи шпаги скрещивали. Кто самый сильный муж тому и...»;
– «...Лучшая самка. Кто, самый сильный самец... Наверное так же и в лесу. Вон как коты орут, когда из-за кошки дерутся. Тут и на деле, себя не мальчишкой, а котом или зверем каким чувствуешь. Так зачем тогда зверям подражать? Какая тогда разница что мы люди? И зачем тогда девчонки от одних мальчишек к другим бегают и мальчишки девчонок меняют в амурах? Что, все такие разные что ли? Или у каждого там меж ног, другое что-то? Ведь наши предки не стадом живут – у каждых предков своя пара и свой отдельный дом. Значит так издревле повелось. Выбрал себе одну девчонку и всё? Нет, зверями надо стать сначала? Ладно. Я этого всё равно понять не могу, ибо какие передряги пришлось с этого пережить, вообще расхочется...», - Мати давал понять, что эта тема его только разводит на плохие воспоминания и настроение, и Альма была не такая дурочка и поняла.  И тогда она его решила разводить на чём-либо, на хорошее расположение духа. Каков бы он ни был мальчишка, а уже попробовал двух девчонок и Альма завидовала этим дурочкам. Мати теперь жил на её имении и ему мать Альмы, Альбина, в долгу перед знахаркой Изольдой, отдала в пользование комнату на мансарде второго этажа, пока он спокойно не поправится. Изольда рассказала Альбине, какой у Мати безумный отец, что не даст выздороветь пацану или потащит его в больницу. Бабка Изольда уже прикинула, что Альма попытается подружиться с Мати и они могут сойтись характерами. И даже она знала, что нет лучше лекарства, чем хорошая девчонка для пацана. Мать Альбина проверяла Мати на ночь и запирала его в своей комнате, чтоб дочь, чего не учудила в ранних амурах. Девчонки очень заводные на секс, даже если ещё ничего не соображают в этом. И она не ошиблась, уже заведённая рассказом и разговорами «знатока» Мати, Альма ночью в кровати стянула трусики и стала стараться рассматривать свою дырочку между ног и массировать её ладошкой и ей было так приятно и завораживающе, что она не заметила как ладошка стала влажной и этот запах её возбуждал ещё сильнее. И она пыталась пихать свои пальчики внутрь, что её ещё больше возбуждало. И она поняла, что хочет так поиграть с этим мальчишкой, тем паче местные ничего не узнают. Она наигралась пока её не приспичило по малой нужде и накинув халат, Альма ушла в туалет, и потом отлив, она встала перед зеркалом и поставила ножку на край умывальника и рассматривала в зеркале свою промежность тиская и раздвигая её пальцами руки и это было так захватывающе в чувствах и она опять завелась, став себе гладить и низ животика, и ляжки и ягодицы и всё неосознанно, старалась раздвинуть ноги пошире. Потом, пересилив себя, убежала в постель и с трудом забылась тревожным сном и ей снилось что-то сладкое, розовое и приятное в чувствах. Мать после девяти утра, ушла на молочную ферму и Альма пришла к Мати снова. Она сначала говорила милые глупости, проверяя настроение Мати, но тот был спокоен и даже порой немного улыбался, не стремясь чего-то доказывать или оспаривать, как это любили делать мальчишки при девчонках. И потом Альма подвела тему, -
– «Я видела ночью странный сон. Но это наверное с того, что я вчера думала о твоих словах. И у меня тоже появилось желание научится амурам так, чтоб при этом не становиться зверем, а оставаться человеком, девчонкой и вообще. У тебя уже есть какой-то опыт и чтоб ты не подумал, что это всё, не ради каких-то там родов детишек. А просто, так сказать, чистые людские отношения. Я пробовала тоже целоваться, почти со всеми мальчишками и в этом порой, что-то чувствовала. Я не хочу, чтоб ты опять погрузился в те плохие воспоминания и потому, хочу чтоб ты меня не сравнивал с теми своими глупыми девчонками. Мы ведь с тобой друзья, правда? Я не знаю, как решишь дальше жить ты, но думаю что правильно. А я вот мечтаю, что когда-то встречу настоящего мальчишку и тоже стану с ним жить в семье. Но видишь ли, у меня в селе нет нормальных мальчишек и ты первый такой нормальный, кого я встретила. Поверь мне, просто. Всё время заговоры, косые взгляды, шушуканье по углам и всё против меня, словно я, в чём-то виноватая. Я тоже, как и ты, хочу откреститься от тех плохих воспоминаний. Что ж, теперь всю жизнь думать о плохом, да ещё из-за каких-то дураков и дурочек. Мы-то ведь с тобой нормальные, правда? Давай же поможем друг другу, научиться чистым чувствам, не как у зверей. Я понимаю, может нас будут дёргать ещё эти звери, но ты если что, сразу поправляй. Мы теперь не будем об этом говорить никому на свете и конечно родителям. Отец у меня теперь работает в городе и приезжает только на выходные. А мать работает на молочной ферме и нам тут в нормальных условиях никто не помешает. Я тебя не стану ни к чему принуждать, как и ты меня, и мы научимся и останемся друзьями и будем теперь думать только о хорошем. Я тоже как и ты, выздоравливала, и знаю, что для этого нужно только хорошее настроение и расположение духа. Давай попробуем поиграем в амуры без зверей. Хорошо?», - она просила его и Мати не видел повода отказаться.


Рецензии