Глава VI

   Будильник в квартире на Веллингтон Стрит, по расписанию, снова издевается над Джоном. Хозяин будильника с гнетущим чувством недосыпа бьет его сверху на большую кнопку остановки сигнала и, еле-еле встав с кровати, направляется к занавескам, чтобы впустить в свою комнату свет от фонарного столба. Проведя стандартный утренний ритуал с сигаретой и кружкой кофе, Джон оделся и направился к остановке.
   417 подъехал к остановке и забрал Джона. Целенаправленно всматриваясь в пассажиров, Джон искал среди них Викторию. Она ехидно улыбалась ему из конца автобуса и, наконец, помахала рукой.
   - Доброе утро, - начал диалог Джон.
   - Да, ты попал в точку. Утро доброе. И тебе привет.
   - Как твоя бабушка? – вовсе не для продолжения диалога, а из чистых побуждений спросил Викторию Джон.
   - Знаешь… Вчера вечером после приема таблеток ей стало несколько хуже, но боль быстро прошла.
   - Я действительно рад за тебя.
   - Благодарю. А… Как ты? Что ты делал вчера вечером?
   - Хм… Бренно ковылял до дома с работы, ну а после посмотрел свой любимый телесериал.
   - Случайно не вечерний ситком «Жизнь наизнанку» по второму?
   - Да-да, именно он. Тоже смотришь?
Виктория с улыбкой опустила глаза и ответила: «Да.»
   - Ну, вот и моя остановка, - подметил Джон, приподнимаясь с места.
   - Было приятно с тобой пообщаться, Джон. До завтра. – Джон вышел из автобуса.
   Очередной скучный рабочий день подстерегал Джона за кассовым аппаратом в магазине ненужного хлама. Джон совсем скис и уже начал было считать от скуки мух, но тут в магазин пришел его владелец, Майк Маунтин. Это был мужчина пятидесяти лет, имеющий кучу магазинов в городе. Один из самых богатых бизнесменов в Канаде. Женат и есть 17-летняя дочь. Одним словом, жизнь удалась.
   - Совсем скис, работяга, - обратился Майк к Джону.
   - Что поделаешь.
   - Ответь-ка мне на один вопрос, Джон: когда в последний раз ты чувствовал себя счастливым?
   - Вопрос на засыпку. Не по моей части.
   - Знаешь, что, Джон? Тебе бы пинка хорошего под зад, чтобы не ломал свою жизнь, а начал хоть что-то предпринимать для ее улучшения. И как ты считаешь, кто первым удостоится чести тебе его предоставить? Не твой отец, которому глубоко на тебя плевать, а я. Ты уволен, Джон. Прости за отвратительное звучание, но этот магазин просто ад на Земле. Он не приносит никакого дохода. И ты… Разве ты не хотел заниматься в жизни тем, к чему лежит твоя душа? Так вот, я очень помог тебе, очередь только за тобой. Я выдам тебе 2 зарплаты на тот случай, если поиск стоящего дела затянется. Все в твоих руках, парень. Давай, я верю в тебя. Прощай, Джон.
   - Охренеть. Вау. Ну что ж, прощайте, Майкл. – получил зарплату и отправился домой.
   Придя домой, Джон по старинке включил канал с ситкомом «Жизнь наизнанку», выпил чашку кофе и заснул на диване перед телевизором под конец сериала.
Вся эта быстротечная череда событий дня показалась Джону вырванной сценой из этой «жизни наизнанку», когда ее сценарист пытается уместить целый день в 30-ти минутную видеозапись. В таких случаях сложно не задуматься о какой-нибудь перемене в жизни. И ведь начать можно с чего угодно и когда угодно, было бы желание. А кто мешает?


Рецензии